Старт прошёл спокойно. В первой десятке произошло лишь одно изменение (Грожан опередил ди Ресту), и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Алонсо, Уэббер, Росберг, Масса, ди Реста, Грожан, Шумахер, Баттон.
К 3-му кругу Росберг потерял две позиции и откатился на 7-е место. Лидеры совершенно не атаковали друг друга, так как образовавшиеся разрывы не позволяли этого делать. На 6-м круге Масса ошибся в первом повороте, что отбросило его за пределы топ-10. Ди Реста, оказавшийся на 5-м месте, не смог ехать в темпе лидеров и серьёзно отстал от Уэббера. На 12-м круге первую волну пит-стопов открыл Масса, после этого в боксах побывали ди Реста и Шумахер (Райкконен тем временем обошёл Баттона и выбрался на 7-е место). На 15-м круге Хэмилтон вплотную приблизился к Феттелю, и Себастьян решил заехать в боксы. Льюис провёл пит кругом позже и выехал впереди немца, несмотря на очередную заминку (Феттель потерял время за Грожаном). Показалось, что Алонсо перехитрил всех: довольно поздний первый пит оставил его впереди Хэмилтона и Феттеля, но Льюис сразу же воспользовался DRS и стал виртуальным лидером (впереди без единой остановки ехал Грожан).
После пит-стопа Грожана пелотон приобрёл следующий вид: Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Райкконен (0 питов), Перес (0 питов), Уэббер, Росберг, Грожан, Масса, ди Реста. Хэмилтон принялся отрываться от Алонсо и Феттеля (Себастьян поначалу держался за Фернандо, но затем сдал). Баттон, выпавший из топ-10, первым отправился на свой второй (и последний) пит-стоп (33-й круг). "Общую" вторую волну открыл Росберг (38-й круг), затем в боксах побывали Райкконен и Перес, но оба они выехали позади Нико. На болиде Шумахера "забастовала" DRS, отказавшаяся деактивироваться, и Михаэль вынужден был закончить гонку в боксах...
В районе 50-го круга Хэмилтон провёл второй пит-стоп, но Алонсо и Феттель этого делать не собирались. Как вскоре оказалось, эта тактика не принесла им ничего хорошего: Хэмилтон довольно быстро догнал их, совершил два обгона (особенно упорно защищался Алонсо) и помчался к своей первой победе в нынешнем сезоне. Феттель всё же сменил резину и благодаря этому потерял лишь одну позицию, а Алонсо остался на трассе и откатился на пятое место. Недостающие места на подиуме заняли Грожан и Перес, которые обращались с капризной резиной куда более аккуратно.
Результаты гонки:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 70 кругов
2. Ромэн Грожан (Лотус) +2,5
3. Серхио Перес (Заубер) +5,2
4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +7,2
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +13,4
6. Нико Росберг (Мерседес) +13,8
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +15,0
8. Кими Райкконен (Лотус) +15,5
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +24,4
10. Фелипе Масса (Феррари) +25,2
11. Пол ди Реста (Форс Индия) +37,6
12. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +46,2
13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +47,0
14. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +64,4
15. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
16. Дженсон Баттон (Макларен) +1 круг
17. Бруно Сенна (Уильямс) +1 круг
18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг
19. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
20. Шарль Пик (Маруся) +3 круга
Сошли:
Тимо Глок (Маруся)
Михаэль Шумахер (Мерседес)
Педро де ла Роса (ХРТ)
Нараин Картикеян (ХРТ)