Формула-1. Феттеля лишили подиума

22 июля 2012, 19:02
Гонщик Ред Булл потерял второе место на Гран-при Германии.
Формула-1. Феттеля лишили подиума Гонщик Ред Булл потерял второе место на Гран-при Германии.
Reuters
Напомним, что Себастьян за два круга до финиша совершил рывок, сумев обойти второго Дженсона Баттона. Правда, при этом все четыре колеса болида Феттеля находились за пределами трека, в результате чего стюарды занялись расследованием.

Теперь стало известно, что болид таки выехал за границы трассы во время обгона, а сам Феттель наказан перемещением на пятую позицию зачета. Баттон вернулся на второе место, а тройку лидеров теперь замыкает Кими Райкконен.
Источник: Autosport
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
liverpool1983, iSport.ua
liverpool1983
22 июля, 22:06
liverpool1983 Благо мальчик-черножопик смирился с просером гонки и не психовал...Так решил других позае...вать... И итересуйся матчастью-у РБ одна из наименьших скоростей на прямых(308км/ч).
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 июля, 22:04
Padfoot Ну смотри после старта Фернандо не мог оторваться от Феттея первые 16 минут после чего начал штамповать БК и нарастил отрыв перед питом, тоже самое повторилось и после. Первые 14-16 минут тяжко, после полетел. Ну значит Пирелли сварили херню. Резина, которая прогревается на 100% через 13-14 кругов, а еще через 6 кругов надо ехать на пит-стоп, чтобы ее менять - это что-то с чем-то.

Тогда получается, РБ просто лучше работает с резиной, а это как бы также очень важный фактор в нынешнем сезоне (если не самый важный). Обгони Фет Ало - и победа была бы очень близка, в Сильвере, опять же, Фура на софте дико слила Марку на медиуме (сам Марк, когда ехал на софте, Ало так не сливал), в Валенсии Фет вообще на БШ шел. В общем, РБ сейчас объективно лучшая команда, Сильвер за ними, Валя считай что тоже, в плане темпа, ну а в Хоккене только низкая максималка не позволила Себу обогнать Ало в борьбе за первое место. Так что, если тенденция продолжится, Алонсо будет оч тяжело бороться с Быками, пусть и имея очковое преимущество.
liverpool1983, iSport.ua
liverpool1983
22 июля, 22:03
Greg_Oden Вы печальные.. Тут не в резине дело.... На такой прямой трассе как в Хоккене ее качество не столь важно.... Фитиль просто бездарно просрал гонку, имея наиболее быстрый болид, но менее маневренный чем у Ололонсо, хотя должен был делать недочемпиона на чистой скорости на прямой трассе....Дело в самом
фитиле, его психах и нервозности.... Мальчик-аутист не справился с издевками Хэма и распсиховался....
Благо мальчик-черножопик смирился с просером гонки и не психовал...Так решил других позае...вать...
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
22 июля, 22:02
Padfoot Ну смотри после старта Фернандо не мог оторваться от Феттея первые 16 минут после чего начал штамповать БК и нарастил отрыв перед питом, тоже самое повторилось и после. Первые 14-16 минут тяжко, после полетел. Вы печальные.. Тут не в резине дело.... На такой прямой трассе как в Хоккене ее качество не столь важно.... Фитиль просто бездарно просрал гонку, имея наиболее быстрый болид, но менее маневренный чем у Ололонсо, хотя должен был делать недочемпиона на чистой скорости на прямой трассе....Дело в самом
фитиле, его психах и нервозности.... Мальчик-аутист не справился с издевками Хэма и распсиховался....
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 июля, 22:02
Greg_Oden Вы печальные.. Тут не в резине дело.... На такой прямой трассе как в Хоккене ее качество не столь важно.... Фитиль просто бездарно просрал гонку, имея наиболее быстрый болид, но менее маневренный чем у Ололонсо, хотя должен был делать недочемпиона на чистой скорости на прямой трассе....Дело в самом
фитиле, его психах и нервозности.... Мальчик-аутист не справился с издевками Хэма и распсиховался....
Ага, только до этого Алонсо уже ехал в безопасной зоне, а Феттель терял темп. Никак не резина, оно вообще не важна для Ф1
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
22 июля, 21:58
Padfoot Ну смотри после старта Фернандо не мог оторваться от Феттея первые 16 минут после чего начал штамповать БК и нарастил отрыв перед питом, тоже самое повторилось и после. Первые 14-16 минут тяжко, после полетел. Вы печальные.. Тут не в резине дело.... На такой прямой трассе как в Хоккене ее качество не столь важно.... Фитиль просто бездарно просрал гонку, имея наиболее быстрый болид, но менее маневренный чем у Ололонсо, хотя должен был делать недочемпиона на чистой скорости на прямой трассе....Дело в самом
фитиле, его психах и нервозности.... Мальчик-аутист не справился с издевками Хэма и распсиховался....
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 июля, 21:52
Псих_МС Ну хз, хз, хочешь сказать, что резина начала работать на 100% аж через -надцать кругов после пита (Ало заехал на 18, помнится, а "избавился" от Себа на 33-34)? Хотя, конечно, с Пирелли все возможно Ну смотри после старта Фернандо не мог оторваться от Феттея первые 16 минут после чего начал штамповать БК и нарастил отрыв перед питом, тоже самое повторилось и после. Первые 14-16 минут тяжко, после полетел.
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
22 июля, 21:48
фитиль распсиховался после того как Хем над ним поиздевался... Из-за нервов и психов и забокопорил и напартачил... Имея лучший болид, обосрался.... Ололонсо молодец.... Недочемпион все-таки станет полноценным чемпионом..
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 июля, 21:43
Padfoot А ничего, что в зоне ДРС Феттель каждый круг получал дополнительный отрезок в +10, 15 км/час? Соответственно его в разу сложнее выкинуть, но темп Алонсо позволил это сделать. Вот в том и дело, что пока Ало грел шины Феттель во всю его жрал как мог, а как только резина начала работать на 100% Нандо уверенно послал немца. Ну хз, хз, хочешь сказать, что резина начала работать на 100% аж через -надцать кругов после пита (Ало заехал на 18, помнится, а "избавился" от Себа на 33-34)? Хотя, конечно, с Пирелли все возможно
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
22 июля, 21:42
красава.. Как я и говорил))
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 июля, 21:38
Псих_МС Нет, ну цифры я привел не совсем точные, но суть в том, что Феттель вначале кругов 6-7 сокращал отставание, где-то столько же ехал в зоне ДРС, и только за 6 кругов до второго пита начал отставать. Вряд ли это можно списать на медленный прогрев резины у Фер, разве что она начала работать только за 6 кругов до второго пит-стопа. :? А ничего, что в зоне ДРС Феттель каждый круг получал дополнительный отрезок в +10, 15 км/час? Соответственно его в разу сложнее выкинуть, но темп Алонсо позволил это сделать. Вот в том и дело, что пока Ало грел шины Феттель во всю его жрал как мог, а как только резина начала работать на 100% Нандо уверенно послал немца.
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 июля, 21:31
Псих_МС Да ладно, у Ало было два лишних круга на прогрев резины. Да и выбросить Фета из зоны ДРС он смог только к 34 кругу, за 6 кругов до второго пита, через 14 кругов после первого. На третьем отрезке там уже Баттон вклинился, но на втором, Феттель сократил отставание и ехал в зоне ДРС около 10 кругов, только за 6 кругов до второго пита Ало смог нарастить хоть какой-то отрыв. Нет, ну цифры я привел не совсем точные, но суть в том, что Феттель вначале кругов 6-7 сокращал отставание, где-то столько же ехал в зоне ДРС, и только за 6 кругов до второго пита начал отставать. Вряд ли это можно списать на медленный прогрев резины у Фер, разве что она начала работать только за 6 кругов до второго пит-стопа. :?
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 июля, 21:24
Padfoot Быстрее темп? Единственное, что лучше у РБР - прогрев резины. Именно за счет этого Феттель догонял Алонсо после пита, а как только начала работать резина у Феррари все сразу вернулось на круги своя: Алонсо нарастил необходимый минимум, а в случае необходимости отрывался и держал все под контролем. Да ладно, у Ало было два лишних круга на прогрев резины. Да и выбросить Фета из зоны ДРС он смог только к 34 кругу, за 6 кругов до второго пита, через 14 кругов после первого. На третьем отрезке там уже Баттон вклинился, но на втором, Феттель сократил отставание и ехал в зоне ДРС около 10 кругов, только за 6 кругов до второго пита Ало смог нарастить хоть какой-то отрыв.
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 июля, 21:13
Псих_МС Все равно 34 очка после только половины сезона прошедшей - не перевес. Даже чисто математически, 1 победа Марка при сходе Ало сократит расстояние до степени "рукой подать". Тем более по темпу Быки быстрее Фур в последних гонках. Так что все решит скорость и эффективность доработки машины по ходу сезона, о каком-то серьезном преимуществе на данный момент говорить вряд ли приходится. Быстрее темп? Единственное, что лучше у РБР - прогрев резины. Именно за счет этого Феттель догонял Алонсо после пита, а как только начала работать резина у Феррари все сразу вернулось на круги своя: Алонсо нарастил необходимый минимум, а в случае необходимости отрывался и держал все под контролем.
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 июля, 21:00
PadfootСправедливо. Жульничать плохо. Кстати, если Ало умудрится растерять такой перевес будет фейл пятилеткиПсих_МС 34 очка? За 10 гонок до конца?) В 2010 он у Быков отыграл около 50 за 4 гонки.Padfoot А кто сказал, что РБР не клоунили в 2010? Все равно 34 очка после только половины сезона прошедшей - не перевес. Даже чисто математически, 1 победа Марка при сходе Ало сократит расстояние до степени "рукой подать". Тем более по темпу Быки быстрее Фур в последних гонках. Так что все решит скорость и эффективность доработки машины по ходу сезона, о каком-то серьезном преимуществе на данный момент говорить вряд ли приходится.
liverpool1983, iSport.ua
liverpool1983
22 июля, 20:47
На пятое место-это мегажомтко(((!!!
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 июля, 20:29
PadfootСправедливо. Жульничать плохо. Кстати, если Ало умудрится растерять такой перевес будет фейл пятилеткиПсих_МС 34 очка? За 10 гонок до конца?) В 2010 он у Быков отыграл около 50 за 4 гонки. А кто сказал, что РБР не клоунили в 2010?
bil_den, iSport.ua
bil_den
22 июля, 20:17
SlavenTистерика на неделю у пальца +100500)))))
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 июля, 20:17
PadfootСправедливо. Жульничать плохо. Кстати, если Ало умудрится растерять такой перевес будет фейл пятилетки 34 очка? За 10 гонок до конца?) В 2010 он у Быков отыграл около 50 за 4 гонки.
quicknick71, iSport.ua
quicknick71
22 июля, 20:10
Полностью согласен! Этот нытик уже надоел! Когда у него нет сумашедшего преимущества в технике, то он только умеет ныть!
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
22 июля, 20:06
истерика на неделю у пальца
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 июля, 20:03
Справедливо. Жульничать плохо. Кстати, если Ало умудрится растерять такой перевес будет фейл пятилетки
Linden, iSport.ua
Linden
22 июля, 19:33
Highway_StarВсе верно, поддерживаю, только нельзя было раньше решение принять, до церемонии награждения? Все как задумывали организаторы. Сначала немец на подиуме, потом решают и как будто его там не было...
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
22 июля, 19:26
Все верно, поддерживаю, только нельзя было раньше решение принять, до церемонии награждения?
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 июля, 19:23
Слишком жесткое наказание. Если уж взялись наказывать, то просто поменяли бы местами с Баттоном.
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Себастьян Феттель
Имя: Себастьян
Фамилия: Феттель
Дата рождения: 03-07-1987
Вид спорта: автоспорт
Досье
Дженсон Баттон
Имя: Дженсон
Фамилия: Баттон
Дата рождения: 19-01-1980
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100