На старте гонки, проходившей в солнечную погоду, произошел завал, в результате которого из гонки выбыли Алонсо, Хэмилтон и Грожан (виновником происшествия оказался француз), а немного позже сошел и Перес. На трассе появилась машина безопасности, собравшая за собой гонщиков в следующем порядке: Баттон, Райкконен, Хюлькенберг, ди Реста, Шумахер, Риккьярдо, Вернь, Сенна, Уэббер, Ковалайнен, Масса, Феттель. Кобаяси и Мальдонадо на первом круге провели пит-стоп, но венесуэльцу еще предстояло дождаться решения стюардов относительно допущенного им фальстарта.
В конце 4-го круга машина безопасности покинула гонку. Ковалайнен сразу же откатился назад, а Мальдонадо повредил переднее антикрыло и прекратил борьбу. Хюлькенберг успешно проатаковал Райкконена и вышел на 2-ю позицию, а Шумахер опередил ди Ресту и стал 4-м. Баттон уверенно наращивал отрыв от преследователей, а Феттелю на 7-м круге удалось пройти Массу и попасть в топ-10 (чуть позже Себа пропустил и Уэббер).
На 10-м круге Риккьярдо прошел ди Ресту и поднялся на 5-е место (а Пол отправился в боксы, открыв первую волну пит-стопов). Шумахер элегантным маневром оставил позади Райкконена, после чего Кими также провел пит-стоп. Баттон, Шумахер и Феттель долго оставались на трассе (заметен был Феттель, обогнавший сначала Сенну, а затем и Верня), а за ними следовали Райкконен, Хюлькенберг и Уэббер. После поздних остановок лидеров пелотон слегка переформатировался: Баттон, Райкконен, Хюлькенберг, Уэббер, Масса, Феттель, Риккьярдо, Шумахер, Вернь, ди Реста.
На 23-м круге Феттель обогнал Массу и стал пятым, после чего положение стабилизировалось. Баттон ехал в 10-ти секундах впереди Райкконена, а тот на 5 с опережал Хюлькенберга. Вторую волну пит-стопов также открыл ди Реста, а закрыл ее Вернь, и на первые три позиции опять вышли Баттон, Феттель и Шумахер, пребывавшие на тактике одного пит-стопа. Райкконен выехал сразу за Шумахером, и в конце 31-го круга Кими удалось пройти Михаэля, но на следующем круге немец ответил финну успешной DRS-атакой.
Итак, Баттон и Феттель спокойно ехали далеко впереди, а Шумахер собрал за собой Райкконена, Хюлькенберга, Уэббера и даже Массу. На 34-м круге Шумахер окончательно сдался под напором Райкконена, и первая тройка приняла свой финальный вид: Баттон, Феттель, Райкконен. Кругом позже Михаэль отдал позицию и Хюлькенбергу, после чего в Мерседесе приняли решение провести второй пит-стоп для своего гонщика (Михаэль выехал седьмым). Масса тем временем прошел Уэббера и попытался угнаться за Хюлькенбергом, но вскоре оставил эти попытки и довольствовался пятым местом.
Результаты гонки:
1. Дженсон Баттон (Макларен) - 44 круга
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +13,6
3. Кими Райкконен (Лотус) +25,3
4. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +27,8
5. Фелипе Масса (Феррари) +29,8
6. Марк Уэббер (Ред Булл) +31,2
7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +53,3
8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +58,8
9. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +62,9
10. Пол ди Реста (Форс Индия) +63,7
11. Нико Росберг (Мерседес) +65,1
12. Бруно Сенна (Уильямс) +71,5
13. Камуи Кобаяси (Заубер) +116,1
14. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
15. Тимо Глок (Маруся) +1 круг
16. Шарль Пик (Маруся) +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг
18. Педро де ла Роса (ХРТ) +1 круг
Сошли:
Нараин Картикеян (ХРТ)
Пастор Мальдонадо (Уильямс)
Серхио Перес (Заубер)
Фернандо Алонсо (Феррари)
Льюис Хэмилтон (Макларен)
Ромэн Грожан (Лотус)