"После второго пит-стопа я буквально на каждом отдельно взятом круге был быстрее Хейкки (Ковалайнена). Съедал по две-три десятые.Мы много проиграли на первом пит-стопе. Меня зазвали на два круга позже, чем Хейкки. Инженеры думали, что можно попробовать поехать с одной остановкой. И сейчас на брифинге мы достаточно жестко об этом поговорили. Я возмутился: "Вы меня-то могли спросить, возможно это или нет?"
В этот уик-энд мы работали с новым инженером Тимом (Тимом Райтом). У него в распоряжении была только телеметрия, и по ней ему было видно, что серьезной потери в скорости нет. Но я в это самое время понимал, что все: износ резины начался. Еще круг - и задние колеса "улетят". Меня продержали два круга - и они "улетели" окончательно. Я Тиму уже сказал: "Надо меня спрашивать о таких вещах".
После этого пит-стопа и после второго Хейкки не проехал ни одного круга быстрее меня. А в концовке мне помешал Алонсо. Когда пришлось их с Серхио Пересом пропускать на круг, я не мог бороться с Хейкки. Возникла проблема с синими флагами - их начали показывать очень рано, когда ребята были еще в трех секундах позади меня. При этом темп у Алонсо был ненамного выше моего. Почему я должен был его пропускать? Я его еще даже в зеркала не видел после некоторых поворотов, а мне уже показывали флаги.
Пришлось остановиться практически на прямой. Тим сказал: "Все, сейчас уже критично. Если не пропустишь - оштрафуют". В Сингапуре я задам вопрос стюардам на эту тему.
Конечно, я доволен. Да, мы финишировали позади Хейкки. Но я еще перед гонкой думал, что, наверное, сегодня с ним будет тяжело бороться. В итоге мы оказались быстрее. Удалось справиться и с торможениями, с которыми была проблема в начале уик-энда.
Я даже больше доволен, чем был в Спа. Потому что на протяжении большей части гонки я был стабильно быстрее напарника. Без единой, даже малейшей ошибки проехал всю дистанцию. Сам от себя в шоке. Мне же каждый круг показывают на пит-борде: сначала отставание 3,3 секунды от Ковалайнена, потом 3,2, потом 2,9", - сказал Петров.