Хэмилтон близок к Мерседесу

14 сентября 2012, 12:45
Будущее пилота Макларена разрешится на следующей неделе.
Хэмилтон близок к Мерседесу Будущее пилота Макларена разрешится на следующей неделе.
Льюис Хэмилтон, zimbio.com
По сообщениям английской прессы, Мерседес очень близок к подписанию контракта с Хэмилтоном. Обсуждение всех деталей этого дела должно завершиться к Гран-при Сингапура. После которого и будет объявлено о том, где продолжит карьеру Льюис.

Сообщается, что немецкая конюшня предлагает Хэмилтон соглашение на три года и сумму окладу в 60 миллионов фунтов.
Источник: Daily Mail
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
AlexKov, iSport.ua
AlexKov
15 сентября, 01:50
Highway_Star Скорее как у Штирлица: запоминается последнее. Все вспоминают Гран При Бразилии, но никто не вспомнит, что в Бельгии у Хэма отобрали заслуженную победу и отдали её Массе, в Японии Хэма опять наказали, а действие Фили осталось без внимания, а в Китае бразильца пропустил вперед Райкконен, когда командная тактика еще была запрещена. У Массы удался один хороший сезон, а Хэмильтон каждый год проводит если не в борьбе за чемпионство, так хотя бы в борьбе за победы. Так и кому повезло в 2008? +1000
ekonshin, iSport.ua
ekonshin
14 сентября, 17:05
Highway_Star При всей моей нелюбви к Феттелю, но в первом своем полном сезоне, выступая в составе "Торо Россо" он, по-моему, доказал, что может бороться (даже победить при удачном стечении обстоятельств) на медленной машине. Тем более он еще очень молод и продолжает набирать опыт стремительными темпами (в Спа оказалось, что он умеет еще и обгонять, а не только лидировать).

Вот только Я так и не понял, что Вы пытаетесь мне доказать. Я Вам про Хэмильтона, Райкконена и Феттеля, а вы мне про Феттеля, Шумахера и Алонсо :)
Про Райкконена говорить сложно - он не совсем "от мира сего". Как по мне так если бы он поднапрягся, то мог бы пару чемпионатов взять дополнительно. А так мне его расслабленность очень нравится... А вот остальные приведены были для сравнения
ekonshin, iSport.ua
ekonshin
14 сентября, 16:59
Highway_Star При всей моей нелюбви к Феттелю, но в первом своем полном сезоне, выступая в составе "Торо Россо" он, по-моему, доказал, что может бороться (даже победить при удачном стечении обстоятельств) на медленной машине. Тем более он еще очень молод и продолжает набирать опыт стремительными темпами (в Спа оказалось, что он умеет еще и обгонять, а не только лидировать).

Вот только Я так и не понял, что Вы пытаетесь мне доказать. Я Вам про Хэмильтона, Райкконена и Феттеля, а вы мне про Феттеля, Шумахера и Алонсо :)
Предлагаю не разводить оффтоп и переместиться на мой блог для продолжения дискуссии
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
14 сентября, 16:47
FORZA FERRARI Ну во-первых если ты внимательно следишь за новостями из совета директоровДБ,то в них так же звучали слова о повышении конкур.в Ф-1,во-вторых приглашая такого человека как Льюис,они явно намерены добиться с ним успехов,а не для того чтобы он боролся за места в первой восьмерке.По Михаелю согласен,он свое уже отъездил,и все это понимают,хотя что до гонщика, я снимаю перед ним шляпу. Ну Я думаю, что они и с нынешней парой пилотов планировали добиться успехов :)
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
14 сентября, 16:43
...но в топ-команду. Настоящие чемпионы обтесываются именно на "ведрах с болтами"! (Хоть Заубер и хорош в этом году, но у них на чемпионский болид никогда не хватит ресурсов).

Вот такое у меня мнение...
При всей моей нелюбви к Феттелю, но в первом своем полном сезоне, выступая в составе "Торо Россо" он, по-моему, доказал, что может бороться (даже победить при удачном стечении обстоятельств) на медленной машине. Тем более он еще очень молод и продолжает набирать опыт стремительными темпами (в Спа оказалось, что он умеет еще и обгонять, а не только лидировать).

Вот только Я так и не понял, что Вы пытаетесь мне доказать. Я Вам про Хэмильтона, Райкконена и Феттеля, а вы мне про Феттеля, Шумахера и Алонсо :)
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
14 сентября, 16:15
Highway_Star Тут ты не прав. Не забывай, что Mercedes-Benz вполне может прожить и без Формулы-1, а "МакЛарен" нет. Успех предприятия McLaren напрямую зависит от успехов в Ф1, а успех предприятия MB лишь косвенно. Учитывая, насколько часто появляются новости о разговорах в совете директоров "Даймлер-Бенца" о целесообразности содержания заводской команды в "Королевских гонках" и то, что бюджет команды уступает Ferrari, McLaren и Red Bull, в Mercedes-Benz тысячу раз подумают стоит ли тратить деньги на контракты пилотам, если можно кому-то можно заплатить меньше. Я уверен, что и Михаэлю Шумахеру платят только из-за того, что Шумахер - это раскрученный бренд, который поможет продавать автомобили с трёхлучевой звездой во всем мире.
P.S. Porsche тоже не так давно была маркой, известной только по дорогим спорткарам, а стала самым прибыльным автомобильным предприятием в мире.
Ну во-первых если ты внимательно следишь за новостями из совета директоровДБ,то в них так же звучали слова о повышении конкур.в Ф-1,во-вторых приглашая такого человека как Льюис,они явно намерены добиться с ним успехов,а не для того чтобы он боролся за места в первой восьмерке.По Михаелю согласен,он свое уже отъездил,и все это понимают,хотя что до гонщика, я снимаю перед ним шляпу.
Sawyer, iSport.ua
Sawyer
14 сентября, 16:11
Думаю, что Хэмилтон что-то знает! не может он просто так взять и перейти в говно-команду! думаю, что Браун в следующем сезоне таки доведет Мерс до ума. Только с таким расчетом туда придет Хэм.
ekonshin, iSport.ua
ekonshin
14 сентября, 16:01
Highway_Star Хэмильтона, Алонсо, Феттеля и Райкконена Я считаю самыми сильными гонщиками в современной Формуле-1. Понятное дело, что вероятность перехода Себастьяна в "МакЛарен" минимально, но по крайней мере отлична от нуля, как в случае с возвращением Алонсо. Теперь посмотрите на тех же Алонсо и Шумахера - оба начинали на кривых и косых болидах, показывая приемлемые результаты. Я все время вспоминаю слова Алези, который как раз пришел в Беннетон на место Шуми - так вот француз не понимал как вообще можно было ездить на том болиде, а ведь несколько первых гонок в 1996 Алези гонял именно за рулем чемпионской машины. Потом Михаэль еще пару лет ездил на кривой Феррари, пока великолепное трио: Тодт, Бирн, Браун не начали выдавать "на гора".

То же самое у Алонсо, который начинал в Минарди..., а после МакЛарена вернулся в никакой Рено. Да и Феррари последних лет нельзя назвать самовозкой. Вот в этом и вся разница...

Так что лично я никогда не поставлю Феттеля в ряд великих, только если он не возьмет чемпионат в этом году, когда его машина примерно одинакова с остальными претендентами.

Кстати, очень надеюсь, что Перес будет прибавлять - я согласен со всеми комментаторами, что ему еще рано в топ-команду. Настоящие чемпионы обтесываются именно на "ведрах с болтами"! (Хоть Заубер и хорош в этом году, но у них на чемпионский болид никогда не хватит ресурсов).

Вот такое у меня мнение...
ekonshin, iSport.ua
ekonshin
14 сентября, 15:59
FORZA FERRARI Ну почему-же,он действительно не плох,хотя как только машины выровнялись его несдержанность стала проявляться во всей красе,и если он будет продолжать в том же духе,не видать больше ему больших успехов как своих ушей.Я с удовол.прочитаю твою точку зрения на этот счет. ОК. Я пожалуй соглашусь с тем, что Себ пилот разрядом повыше, чем тот же Грожан, может быть Росберг и т.д., не говоря уже о Нараине :). В ранние годы у него было сплав молодости и скорости, но по моему мнению у Феттеля могут возникнуть такие же проблемы как и у Хэмилтона и других - они оба практически не ездили на хреновых болидах. Отсюда и вытекают проблемы - как только что-то идет не так с механикой, то же самое не так происходит и с данными гонщиками.
Еще сюда же в пример приведу Хаккинена, хоть финн и поездил в командах разного калибра, но после той великолепной машины имени Ньюи и побед, Мика вообще ушел, когда начались проблемы. Да так можно еще многих вспомнить...
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
14 сентября, 15:32
FORZA FERRARI Еще как потянут,они смогут еще и людей известных к себе привлеч.Не забывай Мерседес-Бенц известнейший бренд во всем мире,а Макларен известен своими дорогущими спорткарами,сечешь разницу в финансах? Тут ты не прав. Не забывай, что Mercedes-Benz вполне может прожить и без Формулы-1, а "МакЛарен" нет. Успех предприятия McLaren напрямую зависит от успехов в Ф1, а успех предприятия MB лишь косвенно. Учитывая, насколько часто появляются новости о разговорах в совете директоров "Даймлер-Бенца" о целесообразности содержания заводской команды в "Королевских гонках" и то, что бюджет команды уступает Ferrari, McLaren и Red Bull, в Mercedes-Benz тысячу раз подумают стоит ли тратить деньги на контракты пилотам, если можно кому-то можно заплатить меньше. Я уверен, что и Михаэлю Шумахеру платят только из-за того, что Шумахер - это раскрученный бренд, который поможет продавать автомобили с трёхлучевой звездой во всем мире.
P.S. Porsche тоже не так давно была маркой, известной только по дорогим спорткарам, а стала самым прибыльным автомобильным предприятием в мире.
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
14 сентября, 15:23
ekonshin Про Феттеля это шутка такая? Ну почему-же,он действительно не плох,хотя как только машины выровнялись его несдержанность стала проявляться во всей красе,и если он будет продолжать в том же духе,не видать больше ему больших успехов как своих ушей.Я с удовол.прочитаю твою точку зрения на этот счет.
Kraft, iSport.ua
Kraft
14 сентября, 15:21
да, про феттеля классно пошутили)) Он настолько классный, что когда у него не самовозка, то даже с Веббером ничего поделать не может)
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
14 сентября, 15:19
ekonshin Про Феттеля это шутка такая? Хэмильтона, Алонсо, Феттеля и Райкконена Я считаю самыми сильными гонщиками в современной Формуле-1. Понятное дело, что вероятность перехода Себастьяна в "МакЛарен" минимально, но по крайней мере отлична от нуля, как в случае с возвращением Алонсо.
ekonshin, iSport.ua
ekonshin
14 сентября, 15:08
Highway_Star Это уже из области фантастики, Mercedes не потянут два таких дорогих контракта. Ну а если Льюис, не дай Бог, уйдет из McLaren, то только Феттель и Райкконен смогут его полноценно заменить. Хотя, кто знает как в топ-команде проявит себя Перес... Про Феттеля это шутка такая?
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
14 сентября, 14:43
eagleну хоть из Макларена уйдет. А вообще жаль что не в Феррари, самый интересный пилот в Ф1 сейчас. Ну насчет самого интересного пилота я бы с тобой поспорил,но то что Ало,Хем и Фитиль сейчас лучшие из всех,сомнений нет,просто у Нандо за плечами колоссальный опыт,что он и доказывает в этом ЧМ.
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
14 сентября, 14:25
Highway_Star Это уже из области фантастики, Mercedes не потянут два таких дорогих контракта. Ну а если Льюис, не дай Бог, уйдет из McLaren, то только Феттель и Райкконен смогут его полноценно заменить. Хотя, кто знает как в топ-команде проявит себя Перес... Еще как потянут,они смогут еще и людей известных к себе привлеч.Не забывай Мерседес-Бенц известнейший бренд во всем мире,а Макларен известен своими дорогущими спорткарами,сечешь разницу в финансах?
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
14 сентября, 14:18
FORZA FERRARI Если Хем окажется в Мерседесе,увидишь какая машина у них будет в следующем году.Есть инфа,что под Хема немцы построют классную машину,может быть не самую быструю,но уж точно конкурентноспособную. Интересно, как это так получится? Под Шумахера и Росберга не могут построить машину, а под Хэмильтона сразу сделают?
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
14 сентября, 14:15
Псих_МС Шуми-Хэм в Мерсах, Росба куда-нить спихнуть (да хоть в те же Маки) - вот это былобы круто! Это уже из области фантастики, Mercedes не потянут два таких дорогих контракта. Ну а если Льюис, не дай Бог, уйдет из McLaren, то только Феттель и Райкконен смогут его полноценно заменить. Хотя, кто знает как в топ-команде проявит себя Перес...
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
14 сентября, 14:11
Winner10Ну, финансовый фактор еще никто не отменял, так что ничего странного нету. А там глядишь снова назовут команду Браун ГП и еще одно чемпионство подкатит! Хотя затея с Мерседесом для Хэмилтона немного опасная! Если Хем окажется в Мерседесе,увидишь какая машина у них будет в следующем году.Есть инфа,что под Хема немцы построют классную машину,может быть не самую быструю,но уж точно конкурентноспособную.
Golden_Eagle, iSport.ua
Golden_Eagle
14 сентября, 14:07
сухОФрукт і чим же ж він цікавий? Самий цікавий на даний момент - Ромен Грожан - кожно гонку щось видасть таке, що потім мусить пропускати тур))))

а Хемілтон в Феррарі нафіг не потрібен! І його ніколи там не буде! На це 2 причини...Перша - італійці Хемілтона взагалі не переносять! Друга - в Феррарі командна тактика, де один пілот працює на іншого...Сьогодні у Феррарі пілот №1 Алонсо і він це підтверджує результатами. Сам Хемілтон навряд чи захоче працювати на когось, тому йому у Феррарі і дороги не має...
В свое время Шуми итальянци тоже не хотели видеть в Фурах. И даже на ГП Италии вывешивали плакат "Лучше 100 Алези сегодня, чем 1 Шумахер завтра". И кем стал Шуми для Феррари? В Фурах командный ордер начинает действовать если один пилот претендует на чемпионство, а второй очень от этого далеко. ГП Малайзии 99 - кто был первый-второй номер? ГП Бразилии 2007-2008?
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
14 сентября, 14:05
Highway_Star Ну конечно. Скорее Масса чудом продержался до последнего этапа в претендентах на титул. То новый контракт Шумахера, то Хэмильтон в "Мерседес". Я как-то больше доверяю немецкому Bild, чем английской прессе. Поэтому очень надеюсь, что все останется так, как сейчас (Шумми в "Мерседес", Хэмильтон в "МакЛарен"). Шуми-Хэм в Мерсах, Росба куда-нить спихнуть (да хоть в те же Маки) - вот это былобы круто!
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
14 сентября, 14:04
Rocky13Он и так случайно выграл чемпионство на последних метрах, и больше не выиграетФантомас Помнить будут чемпионство, а не то как он его выиграл! Так что расслабься! :))alex^89 в наш век помнить будут все. Скорее как у Штирлица: запоминается последнее. Все вспоминают Гран При Бразилии, но никто не вспомнит, что в Бельгии у Хэма отобрали заслуженную победу и отдали её Массе, в Японии Хэма опять наказали, а действие Фили осталось без внимания, а в Китае бразильца пропустил вперед Райкконен, когда командная тактика еще была запрещена. У Массы удался один хороший сезон, а Хэмильтон каждый год проводит если не в борьбе за чемпионство, так хотя бы в борьбе за победы. Так и кому повезло в 2008?
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
14 сентября, 13:57
Rocky13Он и так случайно выграл чемпионство на последних метрах, и больше не выиграет Ну конечно. Скорее Масса чудом продержался до последнего этапа в претендентах на титул. То новый контракт Шумахера, то Хэмильтон в "Мерседес". Я как-то больше доверяю немецкому Bild, чем английской прессе. Поэтому очень надеюсь, что все останется так, как сейчас (Шумми в "Мерседес", Хэмильтон в "МакЛарен").
alex^89, iSport.ua
alex^89
14 сентября, 13:56
Rocky13Он и так случайно выграл чемпионство на последних метрах, и больше не выиграетФантомас Помнить будут чемпионство, а не то как он его выиграл! Так что расслабься! :)) в наш век помнить будут все.
сухОФрукт, iSport.ua
сухОФрукт
14 сентября, 13:54
eagleну хоть из Макларена уйдет. А вообще жаль что не в Феррари, самый интересный пилот в Ф1 сейчас. і чим же ж він цікавий? Самий цікавий на даний момент - Ромен Грожан - кожно гонку щось видасть таке, що потім мусить пропускати тур))))

а Хемілтон в Феррарі нафіг не потрібен! І його ніколи там не буде! На це 2 причини...Перша - італійці Хемілтона взагалі не переносять! Друга - в Феррарі командна тактика, де один пілот працює на іншого...Сьогодні у Феррарі пілот №1 Алонсо і він це підтверджує результатами. Сам Хемілтон навряд чи захоче працювати на когось, тому йому у Феррарі і дороги не має...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Льюис Хэмилтон
Имя: Льюис
Фамилия: Хэмилтон
Дата рождения: 07-01-1985
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100