Формула-1. Размышляя о Хересе

09 февраля 2013, 13:45
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит краткие итоги первых тестов Формулы-1.
Формула-1. Размышляя о Хересе iSport.ua подводит краткие итоги первых тестов Формулы-1.
Пылающая Феррари Педро де ла Росы, skysports.com
Первая серия тестов всегда ожидается с нетерпением. Пилоты радуются переходу от гоночных симуляторов к настоящим болидам; инженеры стремятся выяснить, как поведут себя разработанные ими новинки; о болельщиках же, изрядно стосковавшихся по Формуле-1 за два с половиной месяца, и говорить не приходится. Предлагаемое деление на фаворитов, середняков и аутсайдеров весьма условно и основывается скорее на положении вещей в прошлом сезоне, чем на предполагаемой расстановке сил в сезоне нынешнем. Как нам кажется, наибольшие шансы стать возмутителем спокойствия имеет Лотус...
 
Фавориты
 
Ред Булл оказался чуть ли не единственной командой, сумевшей избежать серьёзных неприятностей. Себастьян Феттель и Марк Уэббер выполнили намеченную программу, продемонстрировав высокий потенциал RB9 и обеспечив инженеров необходимыми техническими данными. Всё идёт по плану; а как ещё может быть в чемпионской конюшне?
 
Феррари стала одной из самых обсуждаемых команд. И не только потому, что Скудерия пользуется наибольшей популярностью среди болельщиков. Изменившийся облик болида и, конечно, отсутствие на тестах Фернандо Алонсо - вот два самых интригующих момента. Весьма приятно видеть Фелипе Массу на первой строчке в сводной таблице результатов, хоть она, по большому счёту, ничего не значит. А вот возгорание, приключившееся в последний день, когда болид пилотировал Педро де ла Роса, несколько смазало впечатление от проделанной работы.
 
Что же касается Макларена, то здесь ни в чём нельзя быть уверенным. В прошлом году мы увидели, что команда из Уокинга за короткое время может не только выбраться из грязи да в князи, но и совершить движение в обратном направлении. Болид выглядит обнадёживающе, в чём убеждает нас лучшее время Дженсона Баттона, показанное им в первый день...
 
Середняки
 
Лотус, как мы уже сказали, имеет все шансы перейти в разряд фаворитов. Осторожный оптимизм руководителей команды имеет под собой все основания. Ромен Грожан и Кими Райкконен по разу отметились быстрейшими временами - видимо, со скоростью всё в порядке; мелкие же неполадки не вносят хаос в рабочий процесс.
 
Мерседес же видится неким антиподом Лотуса. Проблемы свалились на немцев ещё до начала тестов, когда команда курьёзным образом провалила презентацию своего болида; естественно, потом они никуда не делись. Хорошие времена на тестах сами по себе не являются гарантией успеха в сезоне; но вот если с самого начала всё идёт наперекосяк...
 
Заубер неожиданно провёл операцию по резекции боковых понтонов, что стало наиболее заметным изменением внешнего вида наряду с новым носом Феррари. На грандиозный прорыв а-ля Броун-2009 рассчитывать вряд ли приходится, но потрепать нервы фаворитам команде вполне по силам. Большие надежды возлагаются на Нико Хюлькенберга, учиться у которого будет Эстебан Гутьеррес.
 
В Форс Индии пока даже не определились с выбором второго номера. За руль болида садятся совсем уж неожиданные персонажи вроде Джеймса Росситера, хотя всё идёт к тому, что контракт будет подписан с Жюлем Бьянки. Это как-то не вяжется с бодрыми репликами представителей команды, рапортующих о том, что с финансами у них всё в порядке.
 
Уильямс, к сожалению, не успел подготовить новый болид. Это, однако, не помешало инженерам протестировать новые элементы аэродинамического обвеса, которые были установлены на прежнее шасси. Несмотря на задержку, перспективы у Уильямса выглядят куда более радужно, чем у той же Форс Индии.
 
Пилоты Торо Россо стали заложниками ситуации, когда дальнейший прогресс в результатах вряд ли возможен без качественного скачка в развитии болида. А ведь с них спросят наравне со всеми! Одного умения довести надёжную технику до финиша будет уже мало...
 
Аутсайдеры
 
Аутсайдеры есть аутсайдеры. Маруся наконец-то получила KERS, что в перспективе может помочь ей опередить Катерхэм; только вот подберутся ли они к середнякам? Или продолжат захватывающее сражение за 10-е место в Кубке конструкторов? У Катерхэма есть козырь в лице Шарля Пика, пришедшего как раз из Маруси, в которой он провёл полный сезон; а вот Гидо ван дер Гарде, Макс Чилтон и Луис Разия на троих имеют девять участий в пятничных практиках, что, конечно, не бог весть какое достижение. Кто из них продержится хотя бы два сезона?
 
Результаты тестов:
 
1. Фелипе Масса (Феррари) - 1:17,879 (227 кругов)
2. Кими Райкконен (Лотус) - 1:18,148 (123)
3. Жюль Бьянки (Форс Индия) - 1:18,175 (56)
4. Ромен Грожан (Лотус) - 1:18,218 (149)
5. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:18,565 (198)
6. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:18,669 (252)
7. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:18,760 (177)
8. Нико Росберг (Мерседес) - 1:18,766 (162)
9. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:18,861 (120)
10. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:18,905 (160)
11. Серхио Перес (Макларен) - 1:18,944 (179)
12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:19,003 (240)
13. Даниель Риччардо (Торо Россо) - 1:19,134 (153)
14. Джеймс Росситер (Форс Индия) - 1:19,303 (61)
15. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:19,338 (174)
16. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:19,502 (178)
17. Валттери Боттас (Уильямс*) - 1:19,851 (178)
18. Педро де ла Роса (Феррари) - 1:20,316 (51)
19. Пастор Мальдонадо (Уильямс*) - 1:20,693 (155)
20. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:21,105 (166)
21. Луис Разия (Маруся) - 1:21,226 (113)
22. Макс Чилтон (Маруся) - 1:21,269 (107)
23. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:21,311 (152)
 
* Использовали прошлогодний болид.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
11 февраля, 10:41
Так что Форс Индия еще неопределилась со вторым пилотом ?
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100