По всей видимости, в 2014-м Скудерия продолжит сотрудничество с Заубер, хотя пока контракт еще не подписан. Однако в Торо Россо, где сейчас также используют моторы из Маранелло, уже озвучили планы по переходу в стан Рено.
Известно, что Феррари ведет переговоры с Форс Индией о возможном взаимодействии, но команда из Сильверстоуна, весьма вероятно, продолжит устанавливать на свои машины двигатели Мерседес.
Поскольку производителям моторов крайне важно набрать максимальную тестовую дистанцию – в этой связи даже озвучена идея о проведении дополнительных сессий в этом году – Феррари рискует остаться в невыгодном положении, если не найдет вторую команду для поставки клиентских моторов.
"Для нас, как для производителя двигателей, работа с клиентами очень важна. Так как сейчас наложен запрет на проведение испытательных сессий по ходу сезона, мы сможем собрать больше данных [при работе с несколькими командами].
Кроме того, гораздо проще сравнивать относительную скорость двух машин, когда на них стоят одинаковые моторы. Так что для Феррари очень важно работать с клиентскими командами.
Не знаю, останутся ли Торо Россо с нами в 2014-м, но мы продолжаем работу в этом направлении. Они вносят важный вклад в совершенствование моторов Феррари, но и сами, как я думаю, получают от нас хорошие моторы", - заявил глава одела двигателей Скудерии Лука Марморини