Гоночный уик-энд. Итоги

18 марта 2013, 17:00
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Гоночный уик-энд. Итоги iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Кими Райкконен, AP
Формула-1. Гран-при Австралии
 
Победитель: Кими Райкконен (Финляндия)
Команда: Лотус-Рено
Средняя скорость победителя: 204,9 км/ч
Зрелищность гонки (версия iSport.ua): 7,5
 
Лотус
 
После квалификации сложно было предположить, что пилотам команды из Энстона светит борьба хотя бы за третье место, не говоря уже о победе. Болельщики Ред Булла уже видели своих любимцев на подиуме, компанию которым должен был составить, допустим, Алонсо. Однако у Кими Райкконена было на этот счёт своё мнение. Неукоснительно следуя выбранной стратегии с двумя пит-стопами, финн привёл свой болид к финишу первым, сказав, что эта победа была одной из самых лёгких в его карьере. Очередное нестандартное высказывание? В этом весь Райкконен.
 
Особенно удивляет то, что даже на длинных отрезках резина на болиде Райкконена была вполне конкурентоспособной. Доказательством служит быстрейший круг, показанный Кими под конец гонки. (Для установленного на болиде финна комплекта медиума это был 22-й круг.) Выходит, ранняя презентация Лотуса была не пустой бравадой... Команда определённо лучше всех поработала в межсезонье. При сохранении этой тенденции можно будет замахнуться на титул, о чём пока высказываются предельно осторожно.
 
Очевидный недостаток болида - трудности с прогревом резины, из-за которых Лотусы заняли низкие места на стартовой решётке; более того, именно из-за этого Райкконен в начале гонки отставал от лидирующего трио и догнал Массу только тогда, когда они с Алонсо упёрлись в Феттеля. Впрочем, по нынешним временам это даже не недостаток, а достоинство... Спросите у Хэмилтона.
 
И вот на таком-то болиде Ромен Грожан занял всего лишь десятое место, принеся в общую копилку одно очко. (Тот редкий случай, когда команда - победитель этапа уступает конкурентам в Кубке конструкторов.) Оправданием французу может служить то, что машина обычно разрабатывается с учётом пожеланий первого номера команды, каковым Грожан вовсе не является. Кроме того, Ромена всё-таки прилично запугали стюарды, и теперь он чрезмерно аккуратен. К сожалению, аккуратность эта сказывается на скорости...
 
Феррари
 
Феррари оказалась единственной командой, оба пилота которой могут занести эту гонку себе в актив. Фернандо Алонсо после финиша выглядел весьма довольным, несмотря на проигрыш Райкконену. Оно и понятно: Феттель-то остался позади! А он, как ни крути, всё же продолжает оставаться наиболее явным претендентом на титул. Сам же Алонсо в очередной раз доказал справедливость утверждения, гласящего, что "вокруг могут рушиться здания и кипеть лава, но Фернандо всё равно приедет на подиум". Особенно на хорошем болиде, каковой сейчас имеется у Феррари... Дуэль, которую на 31-м круге устроили Алонсо и Хэмилтон, стала, возможно, главным украшением гонки.
 
Фелипе Масса, что радует, не намерен сдаваться. И всё бы хорошо, если бы не традиционные для Феррари "шахматы". Команда, конечно, не стала отдавать прямой приказ пропустить Фернандо, ибо в первой гонке сезона это было бы за гранью понимания. Но в боксах всё было разыграно мастерски. Поздний пит-стоп - и Фелипе уже позади. Не его вина в этом... Пожурить бразильца можно разве что за большое отставание, накопившееся в последней части гонки; по очкам же он набрал свой максимум.
 
Ред Булл

По чистой скорости быстрейший болид сейчас у Ред Булла, о чём красноречиво свидетельствует квалификационный дубль в исполнении Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. В гонке же всё оказалось далеко не столь безоблачно. Инженерам ещё предстоит решить проблему повышенного износа резины, из-за которой Феттель в последней части гонки не оказал Алонсо, не говоря уже о Райкконене, никакого сопротивления. А ведь после старта ваш автор, чего греха таить, подумал, что вот сейчас Феттель уедет от преследователей, на чём все и закончится... На деле всё вышло иначе: Феттель чуть ли не сдерживал соперников!
 
Марк Уэббер не смог порадовать болельщиков, пришедших посмотреть на своего любимого пилота. И виноват в провале только он сам. После ужасного старта, отбросившего австралийца на седьмое место, шансы хотя бы на подиум испарились. Что ж, тем легче для команды, которой не придётся ломать голову над распределением ролей... Понятно, что руководство оправдывает своего гонщика и ищет причину проблем на стороне, обвиняя ответственных за программное обеспечение. Но это ведь далеко не первый неудачный старт в исполнении Уэббера...
 
Обычно человек на свет реагирует быстрее, чем на звук. Может, Марку приятнее было бы ждать выстрела стартового пистолета, чем следить за светофором?..
 
Мерседес
 
Мерседес, увы, ещё сыроват. Тот же Ред Булл, только ниже уровнем. Три поздних пит-стопа, каковые вынужденно получились у Льюиса Хэмилтона, в нынешних условиях представляются проигрышной тактикой. Команда недооценила требовательность шасси по отношению к резине, за что и поплатилась. Знакомая ситуация... Впрочем, никто в Мерседесе не унывает.
 
Пожалуй, решающей для немецкой команды будет именно первая половина сезона. И побороться за титул Хэмилтон (у кого-то ещё есть сомнения относительно расклада сил в паре пилотов Мерседеса?) сможет только в том случае, если будет верно выбрано направление развитися болида. В случае провала у Мерседеса будет огромный соблазн сосредоточиться на следующем сезоне, поступив по примеру прошлого года.
 
Макларен
 
В этом месте мы снимем головные уборы и скорбно помолчим. Болид Макларена мёртв, и оживить его способен только целый комплекс обновлений, но никак не сверхусилия гонщиков. История с ошибкой на этапе сборки, приведшей к недопустимому уменьшению клиренса (скорость болида из-за этого возросла), была бы смешной, если бы не была такой грустной. Диву даёшься, что подобное может произойти в команде Формулы-1...
 
Макларен всё ещё может вернуться к прошлогоднему шасси, что будет означать бесцельную потерю множества человеко-часов и, естественно, финансов. Пойдут ли в Уокинге на такой шаг?
 
Прочие
 
Из остальных пилотов в первую очередь выделим Адриана Сутиля. Лидировать на Форс Индии в первой после годичной паузы гонке - это, согласитесь, сильно. И пусть Сутиль и Пол ди Реста финишировали фактически рядом, принеся своей команде хорошие очки, всё равно по произведённому впечатлению Адриан заткнул за пояс своего напарника.
 
Да, и Жюль Бьянки. Похоже, молодой француз просто-таки обязан выигрывать виртуальный чемпионат, в котором участвуют Маруся и Катерхэм. Бьянки во всех сессиях был значительно быстрее своих непосредственных конкурентов и в дебютной для себя гонке финишировал пятнадцатым. В общем, теперь ясно, почему в Форс Индии так долго выбирали между Сутилем и Бьянки...
 
Оценки iSport.ua:
 
Кими Райкконен (Лотус) - 8,0
Фернандо Алонсо (Феррари) - 7,5
Себастьян Феттель (Ред Булл) - 7,0
Фелипе Масса (Феррари) - 7,0
Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 6,5
Марк Уэббер (Ред Булл) - 5,0
Адриан Сутиль (Форс Индия) - 6,5
Пол ди Реста (Форс Индия) - 6,0
Дженсон Баттон (Макларен) - 5,5
Ромен Грожан (Лотус) - 5,0
Серхио Перес (Макларен) - 5,5
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 6,0
Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 5,5
Валттери Боттас (Уильямс) - 5,5
Жюль Бьянки (Маруся) - 6,5
Шарль Пик (Катерхэм) - 5,5
Макс Чилтон (Маруся) - 5,5
Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 5,5
Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 5,5
Нико Росберг (Мерседес) - 6,0
Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 5,0
Нико Хюлькенберг (Заубер) - б/о
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
20 марта, 15:30
FORZA FERRARI Слышь ты,стратег херов,ты уже [censored] тут всех,тебе люди умные говорят,что Нандо лучше Фили,это признают все спецы в Ф-1,имеешь свое мнение,ну и засунь себе его в жопу,не [censored] его другим навязывать.. Слепой фанатик )) Как раз ты навязываешь свое мнение. Нандо стабильнее Массы, а кто сильнее им показать не дают ))
В Австралии сильнее был Масса.
scumxxx, iSport.ua
scumxxx
19 марта, 23:04
Lindros Что бы там ни было, это не оправдание неудачного старта. Если бы он заглох на стартовом поле - тогда другое дело. Звичайно не виправдання, але не не тільки "он сам" винен. До речі, це Макларен винні, пруф: www. f1news. ru/news/f1-83845.html
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
19 марта, 20:12
Giroi Феррари как раз виноваты, так как Массу позвали на пит на 2 круга после Алонсо, он даже по радио возмущался почему его не позвали... Пусть скажут спасибо Массе что он о злости не протаранил нытика )) Слышь ты,стратег херов,ты уже [censored] тут всех,тебе люди умные говорят,что Нандо лучше Фили,это признают все спецы в Ф-1,имеешь свое мнение,ну и засунь себе его в жопу,не [censored] его другим навязывать..
Giroi, iSport.ua
Giroi
19 марта, 17:19
KillerBi Согласен бывали случаи всякие но на Гран при Австралии трудно винить команду феррари в том что Масса ненавязал борьбу Фитилю заежай вместе на пит стоп и доказуй что ты лучше Нандо на трассе обогнав Фитиля, а так вполне справедливо что Нандо первый номер в команде он этого тупо заслужил !!! Феррари как раз виноваты, так как Массу позвали на пит на 2 круга после Алонсо, он даже по радио возмущался почему его не позвали... Пусть скажут спасибо Массе что он о злости не протаранил нытика ))
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
19 марта, 15:11
LindrosНу, в истории «Формулы-1» уже бывали случаи, когда команда приказывала своему гонщику не то что терять позиции - разбить болид. Кроме того, лишние три очка для Алонсо для «Феррари» гораздо важнее, чем недобор тех же трёх очков в КК. Согласен бывали случаи всякие но на Гран при Австралии трудно винить команду феррари в том что Масса ненавязал борьбу Фитилю заежай вместе на пит стоп и доказуй что ты лучше Нандо на трассе обогнав Фитиля, а так вполне справедливо что Нандо первый номер в команде он этого тупо заслужил !!!
Seeker, iSport.ua
Seeker
19 марта, 13:39
LindrosСодержание пресс-релизов не обязательно совпадает с истинным мнением руководителя команды. Дипломатия! Согласитесь, было бы в высшей степени странно, если бы Хорнер во всеуслышание обвинил Уэббера. Согласен, но слова Хорнера и самого Уэббера настолько близки и не противоречат друг другу, что это больше похоже на правду чем на дипломатические изыски.
Lindros, iSport.ua
Lindros
19 марта, 13:21
Содержание пресс-релизов не обязательно совпадает с истинным мнением руководителя команды. Дипломатия! Согласитесь, было бы в высшей степени странно, если бы Хорнер во всеуслышание обвинил Уэббера.
Seeker, iSport.ua
Seeker
19 марта, 13:06
"И виноват в провале только он сам. После ужасного старта, отбросившего австралийца на седьмое место, шансы хотя бы на подиум испарились. Что ж, тем легче для команды, которой не придётся ломать голову над распределением ролей..."

То, что я не согласен с первой частью, по-моему понятно из предидущего комментария. По поводу второй части, так в РБ вроде бы уже давноне ломают голову над распределением ролей...
Seeker, iSport.ua
Seeker
19 марта, 12:57
Lindros Что бы там ни было, это не оправдание неудачного старта. Если бы он заглох на стартовом поле - тогда другое дело. Это может и не лправдание, а вот отсутствие телеметрии с его болида и как следствие абсолютно не настроеная на старт машина, вполне сойдёт за оправдание провального старта. Плюс, в довесок к этому, отсутствие керса и полностью провальный 1-й пит. Учитывая такое наплевательское отношение команды 6-е место на финише выглядит совсем неплохо.
Lindros, iSport.ua
Lindros
19 марта, 12:20
Ну, в истории «Формулы-1» уже бывали случаи, когда команда приказывала своему гонщику не то что терять позиции - разбить болид. Кроме того, лишние три очка для Алонсо для «Феррари» гораздо важнее, чем недобор тех же трёх очков в КК.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
19 марта, 11:52
Автор жжет как может команда специально делать что бы ее гонщик терял позиции это же бред ! Команда действовала по ситуации и ясень пень что предпочтение отдают первому гонщику команды и это вполне логично и понятно потому как погонишься за двумя зайцами останешься с бубликом ! Автор явно фан Быков и Фитиля желаю вам и вашим фаворитам удачи но Нандо в этом сезоне будет чемпионом !
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
18 марта, 22:50
Giroi где было видно, на прямых с ДРС? Был бы медленнее - Алонсо его бы ообошел на трассе. Не настолько Ало был быстрее, чтобы сразу обогнать. Тем более, если меня не подводит память, он был несколько медленнее, чем Масса, на третьем секторе, как раз чуть отставая перед зоной для обгона. Потом вновь догонял на первом и втором - и снова отставал на третьем.

Явно ведь было видно, что на первом и втором секторе Ало буквально наседал на Массу. И когда он получил чистый трек перед собой, отыграл в итоге у Массы очень много времени.
Giroi, iSport.ua
Giroi
18 марта, 22:17
Псих_МС Он не был быстрее. Он был впереди, но было отчетливо видно, что он не быстрее Ало, а чуть медленее. Поэтому логичней было бы отдать приоритет тому, кто в прошлом году тащил на себе борьбу за чемп, а не тому, кто нормально поехал за 4 гонки до конца. где было видно, на прямых с ДРС? Был бы медленнее - Алонсо его бы ообошел на трассе.
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
18 марта, 20:48
Giroi Почему кинули бы? Алонсо был позади, потому нормально было бы если бы приоритет отдали тому гонщику кто быстрее и в квале и в гонке... Он не был быстрее. Он был впереди, но было отчетливо видно, что он не быстрее Ало, а чуть медленее. Поэтому логичней было бы отдать приоритет тому, кто в прошлом году тащил на себе борьбу за чемп, а не тому, кто нормально поехал за 4 гонки до конца.
Lindros, iSport.ua
Lindros
18 марта, 20:02
scumxxx"Марк Уэббер не смог порадовать болельщиков, пришедших посмотреть на своего любимого пилота. И виноват в провале только он сам." - що за маячня???!!! В нього не працював ні КЕРС (напочатку), ні зв"язок з командою! Ау, автор, прес-релізи!!! Что бы там ни было, это не оправдание неудачного старта. Если бы он заглох на стартовом поле - тогда другое дело.
scumxxx, iSport.ua
scumxxx
18 марта, 19:41
"Марк Уэббер не смог порадовать болельщиков, пришедших посмотреть на своего любимого пилота. И виноват в провале только он сам." - що за маячня???!!! В нього не працював ні КЕРС (напочатку), ні зв"язок з командою! Ау, автор, прес-релізи!!!
Giroi, iSport.ua
Giroi
18 марта, 19:41
FORZA FERRARI Бред несешь,если б было надо,обогнал бы.Или ты думаешь,что пилоты одной команды устроят битву за второе место,тем более в начале гонки?Пораскинь своими мозгами,в Феррари были бы не против второго и третьего места,похер в какой последовательностиФелиппе,Фернандо или Фернандо Фелиппе.Просто был явный шанс опередить тюфтеля и Сутила,позвав на пит Ало потому что из-за трафика можно было бы опередить их только одному пилоту,проехавшему только один быстрый круг.А выбор пал на Нандо потому,что он как никто может выжать максимум из машины в любой ситуации,что он и доказал в прошлом сезоне.Признание надо завоевать,а Филя прогулял год назад большую часть сезона.Таке что хоть немного соображайте головой. Если бы первым заехал Масса, Фуры были бы 2-мя болидами на подиуме. Почему-то Алонсо выжимает поменьше Массы 3-4 гонки подряд уже... Так им этого мало, они Массу лишний круг на трассе продержали, что б он гляди чего Алонсо 100% пропустил.... Так что Мас [censored] нули, очками в КК пожертвовали, и все ради 3 очков в копилку нытика.
Giroi, iSport.ua
Giroi
18 марта, 19:30
Псих_МСКого-то все равно надо было раньше зазывать. Зазвали бы вторым Алонсо, а первым Массу, как на первом пите, вышло бы, что кинули Алонсо.

Да и было видно, что почти всю первую часть гонки Масса сдерживал Ало, который был чуть быстрее. Не так, чтобы обогнать, но самую малость. Что мы, в общем, и увидели, когда они поменялись местами после пита.
Почему кинули бы? Алонсо был позади, потому нормально было бы если бы приоритет отдали тому гонщику кто быстрее и в квале и в гонке...
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
18 марта, 18:55
FORZA FERRARI Да,не он виноват то Нандо быстрее.Giroi ага, на первых двух секторах с ДРС был быстрее и то не обогнал... В квале проиграл. и до второго пит-стопа плелся в хвосте. А дальше команда решила что Алонсо лучше... Бред несешь,если б было надо,обогнал бы.Или ты думаешь,что пилоты одной команды устроят битву за второе место,тем более в начале гонки?Пораскинь своими мозгами,в Феррари были бы не против второго и третьего места,похер в какой последовательностиФелиппе,Фернандо или Фернандо Фелиппе.Просто был явный шанс опередить тюфтеля и Сутила,позвав на пит Ало потому что из-за трафика можно было бы опередить их только одному пилоту,проехавшему только один быстрый круг.А выбор пал на Нандо потому,что он как никто может выжать максимум из машины в любой ситуации,что он и доказал в прошлом сезоне.Признание надо завоевать,а Филя прогулял год назад большую часть сезона.Таке что хоть немного соображайте головой.
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
18 марта, 18:42
Кого-то все равно надо было раньше зазывать. Зазвали бы вторым Алонсо, а первым Массу, как на первом пите, вышло бы, что кинули Алонсо.

Да и было видно, что почти всю первую часть гонки Масса сдерживал Ало, который был чуть быстрее. Не так, чтобы обогнать, но самую малость. Что мы, в общем, и увидели, когда они поменялись местами после пита.
Giroi, iSport.ua
Giroi
18 марта, 18:33
GiroiМассе больше баллов чем Алонсо однозначно, не он виноват что его прокинули с подиумом.FORZA FERRARI Да,не он виноват то Нандо быстрее. ага, на первых двух секторах с ДРС был быстрее и то не обогнал... В квале проиграл. и до второго пит-стопа плелся в хвосте. А дальше команда решила что Алонсо лучше...
FORZA FERRARI, iSport.ua
FORZA FERRARI
18 марта, 18:25
GiroiМассе больше баллов чем Алонсо однозначно, не он виноват что его прокинули с подиумом. Да,не он виноват то Нандо быстрее.
Giroi, iSport.ua
Giroi
18 марта, 17:40
Массе больше баллов чем Алонсо однозначно, не он виноват что его прокинули с подиумом.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Кими Райкконен
Имя: Кими
Фамилия: Райкконен
Дата рождения: 17-10-1979
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100