Кими Райкконен отпраздновал победу на Гран-при Австралии благодаря тому, что сумел сохранить резину до финиша, проведя всего два пит-стопа по ходу гонки.
Технический директор Лотуса Джеймс Эллисон, прочем, не уверен, что эта тактика будет приносить команде результат по ходу всего чемпионата.
"Мы не можем полагать, что в каждой гонке будем в состоянии проводить на один пит-стоп меньше, чем наши соперники, и при этом не терять в скорости. У нас хорошая машина – оба пилота отметили это с самого начала. У них хорошие отзывы об E21, но это ничего не гарантирует. Явным тому примером послужила как раз гонка в Австралии, где Ромен Грожан вынужден был провести на один пит-стоп больше, чем победитель Гран-при Кими Райкконен", - сказал Эллисон.