"Мы подготовили две линии обновлений для машины. Одна состоит из запланированных доработок, которые мы сделали бы в любом случае, а вторая представляет собой набор экспериментальных деталей для улучшения взаимодействия шасси с резиной. Частично последний набор состоит из деталей, которые мы использовали на зимних тестах - это должно помочь нам лучше понять машину", - заявил спортивный директор Макларен Сэм Майкл.
"Во время этого уик-энда нам предстоит выполнить ряд специфических тестов, в последние несколько дней мы также кое-что изменили. Если говорить откровенно, я не знаю, поможет ли это все вернуть команде скорость".
"Сейчас вся наша энергия направлена на доработку текущей машины и лучшее ее понимание. уже всего, когда вы не понимаете, что нужно делать. Мы же отлично знаем, над чем именно нам стоит работать. Думаю, если бы могли повторить этап в Мельбурне, то выступили бы лучше, так как сейчас у нас гораздо больше информации. Надеюсь, в Малайзии мы сможем лучше разобраться с нашей машиной".
"Мы подготовили целый пакет обновлений, что может изменить вектор наших разработок, но даже если бы мы не дорабатывали шасси, то все равно смогли бы выжать из него в Малайзии гораздо больше – так как ставили бы себе более реалистичные цели и использовали накопленную неделей ранее информацию", - резюмировал