"Честно говоря, мне кажется, что никто из присутствующих на пит-лейне до конца не понимает поведение этих шин. Кроме того, не думаю, что кому-то под силу объяснить причину столь разного поведения машины в разные моменты гонки", - сказал босс команды Ред Булл Кристиан Хорнер.
"Можно вспомнить и Адриана Сутиля, который спокойно ехал на жестких шинах, но мягкие разрушил в один момент, и Мерседес или Торо Россо с их блестящими секторами, и Кими, который поставил лучшее время за два круга до окончания гонки на шинах, прошедших 20 кругов. Тут столько различных аномалий, что ключевую роль в чемпионате начинает играть умение обращаться с резиной и ее понимание".
"Кими находится в отличной форме, - добавил Хорнер. - Машины Лотус отлично работают с резиной, так что подождем воскресенья".
"Мы сосредоточились больше на длинных сериях, чтобы лучше понять поведение шин. В первой тренировке мы выглядели неплохо, а во второй пошел дождь. Мы собрали достаточно информации, которую проанализируем вечером и определим вектор дальнейшего движения. Не думаю, что у нас есть проблемы по чистой скорости, все дело в понимании резины в условиях гонки", - закончил глава конюшни из Милтон Кейнс.