В комнате для призеров, где пилоты ожидают начала церемонии награждения, Уэббер был явно раздосадован и избегал общения с Феттелем, упомянув "код мульти 21" – есть основания полагать, что так в Ред Булл зашифрована команда пилотам сохранять позиции на трассе.
В лишенном эмоций интервью на подиуме Уэббер подтвердил, что гонщиков попросили просто добраться до финиша, однако Феттель, вопреки этому распоряжению, пошел в атаку.
"После заключительного пит-стопа команда сказала мне, что борьба на этом закончена, и можно переводить мотор в экономный режим до самого финиша. Я тоже хотел побороться, но команда приняла решение, о котором проинформировала нас еще до старта: в такой ситуации важно следить за шинами и добраться до клетчатого флага.
В конце Себ занял собственную позицию, которая, разумеется, позже получит оправдание, как это всегда и бывает.
Я же просто изменил режим работы мотора и берег резину, когда он бросился в борьбу. Меня расстроил исход сегодняшней гонки", - сказал Марк Уэббер.