Считается, что команде Брауна вместе с Лотус раньше всех в Ф-1 смогла извлечь максимум пользы из нового технического решения, которое вскоре предстоит внедрять и всем остальным: взаимосвязанной передней и задней подвески (FRIC).
Браун не считает, что такое развитие событий обусловлено скорым внедрением лидерами системы FRIC.
"Я считаю, что рано делать какие-либо выводы, - сказал он. – Не думаю, что мы знаем точный расклад сил, а также представляем, чем занимаются наши соперники".
"Мне кажется, в работе над W04 мы добились значительного прогресса по сравнению с машиной прошлого года, однако очень трудно судить, над какими решениями работают другие команды и какой эффект они принесут.
Мы стали лучше во многих областях, так что Мерседес в любом случае сделала шаг вперед", - сказал Браун.