"Возникла проблема с давлением топлива – я не мог продолжить движение, поэтому мы остановились, и квалификация для нас закончилась еще до того, как успела по-настоящему начаться. Мы изучим, что говорят правила. Думаю, все обойдется, иначе мы получим двойной удар", - сетует Уэббер.
Статья 6.6.2 технического регламента гласит: "В баках машин участников чемпионата должен оставаться хотя бы один литр топлива, который может быть взят для пробы в любое время по ходу уик-энда".
Если после тренировочных заездов одна из машин команды не в состоянии вернуться в боксы без посторонней помощи, то в ее баках, в дополнении к одному литру бензина, должно находиться дополнительное количество топлива, необходимое, чтобы добраться до боксов. Его количество определяется FIA".
Хотя в распоряжении Уэббера будет дополнительный комплект шин, который пилот сохранил, не участвуя в третьем сегменте квалификации, австралиец сомневается, что это даст ему значительное преимущество.
"Думаю, в отношении свежих комплектов резины все находятся в равной ситуации. Софт абсолютно не подходит этой трассе – в Пирелли сделали неверный выбор. Это огорчает. Первый сегмент сложился для меня хорошо, а машина была быстра по ходу всего уик-энда", - подвел черту австралиец.