"Я бы хотел лидировать на финише гонки, - сказал Уитмарш после того, как у него спросили, доволен ли он выступлением команды в Китае, где Дженсону Баттону удалось даже полидировать несколько кругов. – Потому не могу быть доволен нашим результатом. Честно говоря, я им расстроен".
"Благодаря огромным усилиям наших сотрудников мы получили новинки, которые опробовали в Шанхае. Я считаю, мы добились некоторого прогресса, однако сам ожидал большего. Безусловно, я огорчен, но нам важно сделать все возможное, чтобы серьезные обновления, готовящиеся к гонке в Испании, позволили значительно улучшить скорость машины".
Отвечая на вопрос журналистов о том, смогут ли серьезные доработки MP4-28 обеспечить такую прибавку в скорости, чтобы команда вернулась в борьбу за чемпионский титул, Уитмарш сказал: "Они должны принести определенный эффект".
"Нам предстоит еще долгий путь, чтобы вернуться во главу пелотона, однако мы добились прогресса по сравнению с первой гонкой. На первом этапе мы отставали от лидеров на полторы секунды, в то время как в последней разница составила девять десятых, а во втором сегменте квалификации – 0,7 секунды, причем в двух десятых позади Ред Булл – так что прогресс очевиден. Нам трудно смириться со сложившейся ситуацией, но необходимо не падать духом и двигаться вперед".