Формула-1. Макларен: борьба между напарниками — это нормально!

21 апреля 2013, 22:50
Мартин Уитмарш считает, что борьба Переса и Баттона было вполне нормально для гонок.
Формула-1. Макларен: борьба между напарниками — это нормально! Мартин Уитмарш считает, что борьба Переса и Баттона было вполне нормально для гонок.
фото Getty Images
Баттон назвал пилотаж Переса слишком агрессивным после того, как в результате длительной дуэли пилоты Макланер несколько раз допустили контакт между своими машинами. В то же время Перес ответил, что Баттон в равной мере виноват в этих столкновениях.
 
"Думаю, это была жесткая борьба. Чеко Перес - молодой пилот, но он продемонстрировал зрелый подход. Тем не менее, в борьбе за позицию со своим напарником по команде вы должны быть осторожны и не допустить прокола его колеса и поломки своего переднего антикрыла.
 
Люди говорили, что в этом году его выступления стали не такими яркими, но сегодня, безусловно, он доказал, что они были неправы.
 
В конце концов, в результате этой борьбы он добился фантастического результата. - Для команды эта борьба была некомфортной и стоила многих нервов, но теперь он станет увереннее.
 
Он молодой гонщик, он продолжает учиться. Возможно, в некоторых случаях ему стоит быть несколько спокойнее, но, в то же время, благодаря этому он смог опередить еще несколько соперников в конце гонки. Вы же не хотите, чтобы эта искорка в нем погасла.
 
Мы должны сфокусироваться на тех моментах, которые сегодня были неидеальными. Однако, стоит сказать, что наша машина недостаточно быстра и 6 место по итогам гонки далось Пересу очень и очень сложно.
 
Некоторые из сражений могли неприятно закончиться для них обоих, однако такое случается, когда вы разрешаете гонщикам бороться между собой.
 
Мы разрешаем нашим пилотам борьбу. Парень, который едет позади уверен, что он быстрее и, разумеется, хочет опередить напарника. Поэтому он может не разделить нашего запрета на обгон.
 
В моих наушниках было много шума от людей, которые просили меня остановить их. Мы этого не сделали, и это решение могло привести к ужасным последствиям, однако, я считаю такой вариант полезным для обоих гонщиков, которые теперь знают, что могут бороться друг с другом и в следующий раз будут готовы к этому", - сказал Мартин Уитмарш.
Источник: Autosport
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 апреля, 22:15
Akatsuki72 Так я за то, чтобы аккуратнее ездить. Когда такие мастера, как Кими и Михаэль боролись борт в борт, то никто даже царапинки друг другу не оставил. Тут же, Перес чуть не выбил Баттона и мог сам вылететь и испортить гонку макам . Учить, учиться и ещё раз учиться надо Пересу и лучше так бороться с соперниками из других команд, чем о своими. За чемпионство они не борятся, но чем выше они будут в КК, тем больше денег получат, об этом тоже не стоит забывать. Переса обвинять не нужно, просто спокойно обьяснить в чём он был неправ и что нужно делать, чтобы не допустить подобной агрессии. Понятно, что молодой и горячий, но надо постепенно взрослеть и остывать)) Пока он будет взрослеть и остывать, может превратиться в Уэббера какого-нибудь или Массу. Ф1 жестокий мир, и репутация тут имеет во многом решающее значение. Так что надо или сразу шашки наголо, или все очень быстро привыкнут, что ты номер два.
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
22 апреля, 14:53
Akatsuki72 А борьба Кими и Михаэля в прошлом сезоне? Ваще красота!!! Когда два опытных пилота высочайшего уровня сходятся в битве, при этом действуют взвешенно и аккуратно, тогда эта борьба доставляет удовольствие. А когда неопытный юнец кидается на чемпиона с риском создания аварийной ситуации, тогда эта борьба не так хороша. Пересу нужно остыть, пока он второй пилот, ему сначала надо набраться опыта и добиться стабильности, прежде чем на Кнопкина так наседать, а то не себе, не людям. Пусть сначала на кошечках из других команд тренируется)) Тем не менее, он никому и ничего не угробил. Его вина скорее в том, что он, будучи явно быстрее, так долго и опасно боролся с Баттоном. Нужно было раньше обгонять, но Чеко не смог. А пристраиваться в хвостик Дженсону и ехать всю гонку паровозиком - зачем вообще тогда ездить за Макларен. Тем более за титул они сейчас не особо борются.
Giroi, iSport.ua
Giroi
22 апреля, 12:30
ragamuffinя понимаю, когда мастера типа Дженса и Хэма борятся, это по большей части красиво, но в случае с Пересом - это скорее стремно... хотя неболелам Маков это доставляет конечно )) Стремно от красиво отличается наличием контакта, только и всего ))
Istoryk, iSport.ua
Istoryk
22 апреля, 02:12
Браво Мартін!
Антон Гретцин, iSport.ua
Антон Гретцин
21 апреля, 23:19
а что было красиво! Вот только Баттон на правх первого номера начал уж больно нервничать! Но их борьба это было украшение гонки!)
Joe_Maya_3, iSport.ua
Joe_Maya_3
21 апреля, 23:03
Алонсо и Феттель негодуют!
Drev, iSport.ua
Drev
21 апреля, 22:52
Перес вище. отже він правий ))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дженсон Баттон
Имя: Дженсон
Фамилия: Баттон
Дата рождения: 19-01-1980
Вид спорта: автоспорт
Досье
Cерхио Перес
Имя: Cерхио
Фамилия: Перес
Дата рождения: 26-01-1990
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100