"Вероятно, мы немного изменим наши шины. Произойдет это в основном в части рабочих диапазонов у некоторых составов. Мы постараемся избежать серьезных перемен и, конечно, не будем впадать в крайности и предпринимать что-то очень консервативное. Речь идет о небольшой коррекции составов, чтобы гарантировать эффективную работу шин и в более прохладных условиях", - заявил Пол Хэмбери.
"Мы собираемся оценить первые четыре гонки, и понять, что можно было бы изменить, если бы снова там оказались. Но в первую очередь речь пойдет о предстоящих этапах. То, что работало в Бахрейне, может больше не сработать на более прохладных европейских Гран-при".
"Если мы решим произвести изменения, то постараемся сделать это как можно быстрее, так как не хотим повлиять на исход чемпионата. Но основной идеей останется сохранение интересных гонок, таких, какие мы уже наблюдали в текущем сезоне. Мы хотим видеть в гонках две или три остановки".
"И я уверен, что в Барселоне мы большинство команд также применят тактику двух пит-стопов, а в Монако будет одна остановка – конечно, если мы не решим, что два визита в боксы оживят гонку. Мы постараемся вернуть всех к более традиционным тактическим схемам", - подытожил Хэмбери.