Единственное, о чем можно говорить с уверенностью – отвергнута идея дополнительных сессий по ходу сезона. Сейчас регламент ограничивает количество тестов 12 днями, но в виду перехода на новые моторы V6 турбо эта квота наверняка будет расширена. В паддоке широкую поддержку получила идея дополнительных заездов в январе – почти наверняка она станет реальностью. А вот в остальном определенности куда меньше.
По информации СМИ на встрече тим-менеджеров, состоявшейся в преддверии Гран-при Испании, не удалось выработать единой позиции о структуре тестов. Пять команд склонялись к варианту, что нынешние 12 дней нужно просто поделить между двумя зимними месяцами. Еще пять предлагают провести в январе и феврале 15 дней тестов. Наконец, еще одна предлагает ничего не менять и откатать всю 12-дневную программу в февральские дни.
Потому пока можно говорить лишь о том, что тесты наверняка пройдут в течение двух месяцев, так как эту идею поддерживают десять команд. Если никто не поменяет своего решения, программа будет состоять из четырех трехдневных сессий – но здесь ситуация более непредсказуемая.