В немецкой команде полагают, что проблемы шасси в области взаимодействия с новыми шинами Пирелли не носят врожденный характер, то есть ситуацию можно исправить.
На вопрос журналистов о том, является ли это следствием плохого взаимодействия шасси с резиной, которое наблюдалось и прежде, руководитель Мерседес Тото Вольф ответил:
"Не думаю, что мы имеем дело с наследственной проблемой, в противном случае мы не смогли бы завоевать три поула или на одном отрезке ехать ужасно, а на другом - великолепно. В данный момент мы пытаемся все проанализировать - как машина взаимодействует с резиной, как нагреваются шины, как поддерживается рабочая температура, как она падает, как пилотируют гонщики - как вообще все происходит.
Мы наблюдаем за нашими соперниками и понимаем, что некоторые из них испытывают гораздо меньше проблем с резиной. Такое ощущение, что Кими [Райкконен] особенно и не старается беречь её, тогда как остальные пытаются более осторожно проходить скоростные повороты, какими [в Барселоне] являются третий и девятый. Потому я не думаю, что дело в самой машине: полагаю, мы просто что-то делаем не так".