"Четыре пит-стопа в гонке никогда не были нашей целью, так что мы собираемся внести конструктивные изменения в составы нашей резины. За основу мы возьмем образец 2013 года и добавим некоторые характеристики шин, составов 2011 и 2012 годов, которые отменно показывали себя в деле в тех сезонах, - заявил директор автоспортивного подразделения Пирелли Пол Хембри. - Мы хотим вернуться к уровню двух-трех пит-стопов за гонку".
"Я думаю, что большинство команд слишком агрессивно используют ресурс резины, возможно, мы недооценили их скорость. Дело в том, что мы не можем проводить тесты нашей продукции на современной технике: у нас в наличии есть лишь машина Рено образца 2010 года, которая на четыре-пять секунд медленнее на круге, чем ехала техника многих команд на Гран-при Испании в это воскресенье".
"Комбинация сложившихся факторов привела к сложившейся ситуации, но мы не хотели каких-то глобальных перемен, так же мы не желаем, чтоб пострадали команды, которые сумели разобраться с резиной. Мы должны что-то сделать, чтоб изменить положение вещей", - подытожил Хэмбери.