"Если у вас проблемы с резиной, нельзя надеяться, что придет ФИА и все изменит в вашу пользу. Именно поэтому в Лотус и Феррари высказались против этих изменений. Единственная настоящая проблема - это безопасность. Мы уже несколько раз видели, как резина расслаивается, и никому из нас не хотелось бы повторения этих ситуации", - заявил Тото Вольфф.
"Если вопрос с безопасностью будет решен, мне хватит мужества признать, что нам самим стоит поработать над машиной, чтобы она лучше взаимодействовала с шинами. Главным образом меня волнует безопасность".
"Цель Пирелли - показать свои шины с лучшей стороны. Это касается не только их скоростных характеристик, но и безопасности".
"Думаю, в Пирелли не меньше нашего заинтересованы в том, чтобы впредь шины не расслаивались. Именно на этом они должны сосредоточиться, а не на том, чтобы помочь той или иной команде", - резюмировал Вольфф.