Льюис Хэмилтон, Getty Images
"Если вы стартуете с первого ряда, то шансов удержаться впереди будет куда больше, чем по ходу последних гонок, – отметил Льюис. – Конечно же, задача остается сложной, потому что в прошлом году все использовали тактику с одним пит-стопом и наверняка попробуют реализовать её вновь.
А это означает, что придется оставаться на трассе 40 кругов или около того – для нашей машины это весьма непростая задача".
"В прошлый раз мы настраивали машину с прицелом на гонку – и это не сработало. Для меня это стало свидетельством: не надо противопоставлять квалификационные и гоночные настройки. Так что по ходу предстоящего уик-энда я постараюсь занять как можно более высокую стартовую позицию, потому что здесь она крайне важна. Если получится пробиться на первый ряд решетки, то и в гонке можно будет претендовать на хороший результат.
В 2007-м я занимал второе место и не мог обогнать Фернандо [Алонсо], в прошлом году никому не удалось справиться с Марком [Уэббером] – машины так и следовали "паровозиком". Здесь обороняться гораздо проще", - подытожил Хэмилтон.