"В дневной сессии у нас все складывалось лучше, чем в утренней, которую мы потратили на поиск настроек - поначалу машина ехала не очень быстро, потом мы кое-что поменяли, и ситуация ощутимо улучшилась. Есть и другие области, в которых мы можем прибавить, но сегодня нам удавалось прибавлять буквально с каждым выездом на трассу.
Чтобы бороться за поул, нужно еще немного улучшить машину, а мне – добавить в пилотаже. Посмотрим, что получится", - сказал Кими Райкконен.
"После отличной утренней сессии было очень обидно так рано закончить дневную часть тренировки. На входе в поворот сцепления с трассой оказалось недостаточно, но дело не в машине, с ней все в порядке - я сам ошибся со скоростью и с точкой торможения – и в итоге влетел в ограждение.
У меня не было возможности проехать по прямой и избежать столкновения с барьером - я уже начал поворачивать, потому случилось то, что случилось. Машина ехала отлично, у меня было ощущение, что я могу атаковать изо всех сил, но немного перестарался", - добавил Ромен Грожан.