Напомним, что немецкая команда провела 1000-километровые тесты по окончании Гран При Испании по просьбе Пирелли. Это вызвало недовольство некоторых команд.
FIA сообщила, что санкционировала использование шасси Мерседес 2013 года для проведения шинных тестов только при условии, что автомобиль будет использоваться только Пирелли, а остальные команды получат аналогичную возможность принять участие в подобных испытаниях.
Перед рассмотрением отчета, подготовленного гоночными судьями в отношении этого вопроса, представители FIA выступили с заявление, что ситуация не столь однозначна, как предполагает Мерседес.
Команда заявляет, что получила от FIA подтверждение относительно этого вопроса, однако в самой федерации сообщили, что это разрешение сопровождалось рядом условий.
"В рамках договора FIA с Пирелли, как монопольного поставщика резины, предусмотрено положение возможности проведения 1000-километровых тестов с любой командой при условии, что такая возможность будет предоставлена каждому участнику чемпионата, - говорится в заявлении.
Пирелли и Мерседес были предупреждены FIA, что подобные тесты могут быть возможны, если проводятся самой шинной компанией, а не командой, предоставившей машину и пилота и при условии, что каждой из команд будет предоставлена такая же возможность в целях полного обеспечения спортивной справедливости", - говорится в заявлении FIA.