"Мне кажется, что в гонке у Риккярдо были большие проблемы с задней резиной, которая значительно зернилась. Я плотно преследовал его на протяжении 61 круга, а затем он вдруг начал резко замедляться прямо по середине дороги, и мне попросту некуда было деваться, - заявил Ромэн Грожан.
"Первые три этапа выдались крайне непростыми, так как мы никак не могли понять, чего же не хватает моей машине. Теперь же мы разобрались в проблемах: в Бахрейне гонка прошла хорошо, а в Барселоне согласно моделированию я должен был оказаться на третьем месте, но сошел по механическим причинам".
"В Монако мне не удалась квалификация, и здесь при старте с 14-го места крайне тяжело на что-то рассчитывать. На мою голову выпало слишком много инцидентов, однако мы смогли внести необходимые изменения в настройки, чтоб сделать машину более управляемой. В Канаде дела должны пойти гораздо лучше", - добавил француз.