Пастор Мальдонадо, Getty Images
"Трасса в Монреале - одна из самых сложных в календаре. Особенно в дождь, а дожди там бывают очень сильные. Разумеется, это отражается и на гоночной тактике в отношении пит-стопов и резины. Также гонки в сырую погоду усложняют задачу пилотов, поскольку на трассе появляется много луж. В прошлом на Гран-при Канады нередким было появление на трассе машины безопасности, что также сказывается на тактике", - делится опытом пилот Уильямса Пастор Мальдонадо.
"Что касается гоночного полотна, в пятницу асфальт в Монреале обычно очень грязный, поскольку соревнования здесь проводятся лишь раз в году, и до субботней квалификации сцепление с асфальтом очень низкое".
"На трассе, которая значительно меняет свои характеристики, очень интересно пилотировать – к тому же, по конфигурации она очень похожа на городскую, что добавляет адреналина. В дни проведения Гран-при город словно оживает, с точки зрения атмосферы это один из лучших этапов в календаре, поэтому я очень люблю сюда приезжать", - заключил венесуэльский гонщик.