"Для меня ситуация с Мерседес принципиальна. Если это действительно правда, то я вижу здесь серьезную проблему. Тесты запрещены. У нас есть спортивный кодекс, а соглашение о запрете тестов было подписано всеми командами, что, по моему мнению, еще больше усугубляет ситуацию.
Ясно, что на сегодняшний день тесты в каком-то смысле играют ключевую роль. Ограничения заставляют вас изменять процесс создания машины, в который вовлечена вся команда.
На протяжении многих лет все решают аэродинамические показатели автомобиля. Сейчас вы по-прежнему обращаете внимание на аэродинамику, но приходится учитывать и ресурс шин, чтобы успешно выступать в течение всего уик-энда.
Проводя тесты, вы значительно лучше узнаете поведение резины - что несправедливо по отношению к другим командам", - сказал Эрик Булье.