"Я никогда в жизни не испытывал подобных сложностей, даже в пятилетнем возрасте, когда впервые сел за руль. Я всегда был на 100% уверен в тормозах своей машины. Для меня такие проблемы в новинку, они застали меня врасплох", - признался Льюис Хэмилтон.
На вопрос о том, должен ли он адаптироваться к тормозам или команда может изменить их, чтобы они лучше ему подходили, Льюис ответил: "Если я захочу, я могу их изменить, а могу и привыкнуть к ним. Я просто хочу понять, что на самом деле происходит – и все исправить. Мне просто нужно время. Я решу эту проблему - и вы сразу заметите, когда это произойдет".
"Когда вы нажимаете на педаль, все дело в том, как вы ощущаете обратную связь через гоночную обувь. Вопрос в жесткости педалей, в модуляции усилия - сюда же входит способ нажатия на педаль и запаздывание реакции тормозов. Есть еще и отклик машины на использование педали тормоза и ваше понимание того, как она реагирует".
"Уверенность в тормозах имеет множество составляющих. Раньше в Макларен мы долго занимались подобной проблемой, в конце концов разобрались с ней и не возвращались к этому вопросу на протяжении шести лет. Здесь проблема немного иного характера, но мы работаем над ее решением".
"По своей природе я оптимист. Я здесь, чтобы делать свою работу. Валять дурака или разгуливать, светясь от счастья, - это не для меня. Это моя работа. Я просто сконцентрирован на том, чем занимаюсь", - резюмировал англичанин.