"Я думаю, что могу говорить от имени тех парней, кто провел больше 100 Гран-при за свою карьеру. Современные гонки приобрели совершенно иные очертания.
Наши навыки состоят в том, чтоб справляться с разными сложными задачами, будь то двигатели V10, V8, дозаправки или один быстрый круг в каждом из сегментов квалификации", - говорит австралиец.
"Я был свидетелем многих сценариев, большого количества вариантов развития событий – каждому пилоту важно иметь подобный опыт. Но в Монако мне пришлось [перестать атаковать на пределе и] начать следить за резиной уже с третьего круга! И мы могли наблюдать, что Нико Росберг занят тем же самым.
Гонки стали другими. Этап в Монте-Карло был необычным: думаю, мы все двигались по трассе со скоростью машин серии GP2 – это было уж слишком. Кроме того, в гонках очень большое значение стала играть тактика: люди на мостике пытаются понять, в каком состоянии резина и что можно ещё сделать", - подытожил пилот Ред Булл.