Походу перекрестного опроса на слушаниях Международного трибунала ФИА, которые проходят в Париже, босс немецкой команды Росс Браун заявил, что у Мерседес не было никакой возможности извлечь выгоду из тех данных, что были получены по ходу майской сессии.
"Не понимаю, как это возможно, – заявил Браун. – Мы не имели представления, какие именно шины установлены в тот или иной момент. Мы не знали, какие именно цели преследует Пирелли.
В нашей работе главным всегда является принцип: лучше уж никакой информации, чем недостоверная информация. Потому не могу представить, каким образом можно было использовать данные с этих тестов".
Росс уточнил, что система телеметрии по ходу тестов оставалась включенной из соображений безопасности, после чего данные были на надежном сервере базы в Брэкли, чтобы гарантировать, что они никогда впредь не будут использоваться.
"Команде важно сохранить записи о том, как вела себя машина во время работы, чтобы убедиться, что с ней не произошло никаких неполадок или поломок, – объяснил Росс. – Телеметрия использовалась, чтобы автомобиль функционировал в нормальном режиме".