Более того, в Пирелли рассчитывают добиться изменений в регламенте Ф1, чтобы избежать повторения отказов шин, с которыми пилоты столкнулись на этапе в Сильверстоуне.
В штаб-квартире компании в Милане потратили 48 часов на детальное расследование причин многочисленных взрывов резины в минувшей гонке, по итогам которого шинники решили серьезным образом пересмотреть свою политику.
В предстоящий уик-энд на Гран При Германии командам предоставят заднюю резину с кевларовой лентой, которую участники чемпионата смогли опробовать по ходу пятничных тренировок Гран-при Канады.
Более того, командам будет запрещено менять левые и правые шины местами, а также будут введены ограничения на предельные значения углов развала колес и давления в резине.
Кроме того, начиная с этапа в Будапеште, будут введены полностью новые шины, в которых будет реализована конструкция резины прошлого года, но останутся составы нынешнего сезона.
Команды впервые опробуют новинку на предстоящих молодежных тестах, которые пройдут в Сильверстоуне с 17 по 19 июля.
В Пирелли полагают, что отказы шин в гонке на Гран При Великобритании были вызваны комбинацией факторов и не имеют отношения к расслоению резины, с которым некоторые гонщики столкнулись на первых этапах сезона.
Представители компании утверждают, что смена шин местами (в результате чего боковая поверхность подвергаются нерасчетным нагрузкам), низкое давление, предельные углы развала и высокие поребрики на трассе в Сильверстоуне и составили комбинацию факторов, которые привели к взрывам шин.
В целях предотвращения повторения ситуации в Пирелли хотят, чтобы инженеры компании могли получать данные о показателях резины и колеса по ходу гонки – включая давление и углы развала.
В компании также хотят установить предельные значения этих параметров, которые должны быть введены ФИА.
Руководитель Пирелли Пол Хэмбри сказал:
"То, что произошло в Сильверстоуне, стало для нас полной неожиданностью – подобное случилось с Пирелли впервые за столетнюю историю участия компании в автоспорте. Возникшая ситуация сильно разочаровала нас и лишь подчеркнула необходимость изменений, которые мы уже подготовили – они должны вступить в силу, начиная с пятничных тренировок Гран При Германии. Нам бы хотелось поблагодарить FIA, FOM, команды и их пилотов за готовность действовать быстро в поиске решения проблемы. В особенности стоит отметить изменение процедуры проведения молодежных тестов, на которое пошли в ФИА, поскольку для совершенствования резины это наиболее подходящий вариант. Кроме того, мы рады возможности проведения частных тестов по ходу сезона, которые также позволят нам повысить безопасность и скорость шин".
Хэмбри твердо убежден, что проблем с безопасностью продукции Пирелли не возникнет, если команды станут использовать шины должным образом.
"Я хотел бы еще раз подчеркнуть тот факт, что если шины образца 2013 года использовать подобающим образом, то никаких проблем с безопасностью не возникнет. Ситуация, произошедшая в Сильверстоне, заставляет нас запросить полный доступ к показателям шин в режиме реального времени, чтобы убедиться в надлежащем их использовании. Перед нами ставилась задача обеспечить высокую скорость машин, которая по ходу дистанции в среднем снижалась бы на две секунды. На тот период, пока в компании ждут изменения правил, мы введем шины, с которыми будет легче обращаться".