"В Пирелли извинились, и четко дали понять, что никого не винят в сложившейся ситуации. Многие команды меняют местами левые и правые шины, а показатели давления воздуха в шинах инженеры выбирают по своему усмотрению", - начал глава Мерседес Моторспорт Тото Вольфф.
"Думаю, Пирелли нужно более четко пояснить командам свою позицию по поводу углов развала колес, что уже представляло проблему одной из команд год или два назад, а также давления в шинах и возможности менять их местами. Большинство команд давно меняют шины местами, это обычная практика".
На вопрос о том, как он относится к заявлению Пирелли, что в целом их шины безопасны, Вольфф ответил: "Поставщики шин никогда не хотят, чтобы имя их компании ассоциировалось с опасными шинами. Не думаю, что хоть один производитель шин в мире может сказать, что их продукция представляет опасность".
"Безопасность является главным приоритетом. Сегодня Формула-1 должна объединиться и сообща постараться найти решение проблемы. Что бы ни делали Пирелли, Мерседес всегда окажет им максимальную поддержку".