"Мы остались очень довольны тем количеством очков, что удалось заработать, но никак не общей формой машины. Именно с этим нам и предстоит разобраться. Если британский этап стал всего лишь исключением, где мы не смогли отыскать верный баланс или подобрать правильные настройки для конкретной трассы – это одно. Если же все остальные сделали большой шаг вперед, а мы откатились назад – то совсем другое", - заявил Фернандо Алонсо. - Именно с этим вопросом нам предстоит разобраться – а вместе с этим вновь добиться прогресса".
"Мы начали глубокий анализ, понимая, что были там недостаточно быстры. Кроме того, с машиной там возникали определенные сложности в области аэродинамики. С настройками тоже можно было разобраться несколько лучше, в особенности это касается отдельных быстрых поворотов".
"Здесь, а также в Венгрии, именно резина станет определяющим фактором – как именно она покажет себя на каждой машине. Думаю, нам не о чем волноваться, шины должны подойти нам как минимум не хуже, чем остальным. Настройки могут принести вам пару десятых, а если ошибиться в работе с шинами, потеря может составлять секунды. Потому нужно найти с резиной общий язык быстрее, чем это сделают соперники – и мы приложим к этому максимум усилий", - подвел черту двукратный чемпион мира..