"Выбор тактического плана, который мы использовали сегодня, был сделан, исходя из смоделированных нами результатов квалификации. Учитывая тот факт, что борьба за поул все еще за пределами наших возможностей, мы выбирали между двумя сценариями: стартовать с пятого или шестого места на резине софт – либо с шестого или седьмого на медиум. И до завершения завтрашней гонки мы не будем знать, насколько правильным окажется наше решение", - говорит Фернандо.
"Возможно, здесь не так важно стартовать с первых рядов, поскольку шины софт быстро изнашиваются, и уже примерно с восьмого круга начнется волна пит-стопов, и лидеры окажутся в трафике. В таком случае мы должны будем атаковать в квалификационном режиме, чтобы отыграть позиции. На протяжении всего уик-энда мы проигрывали лидерам примерно шесть десятых секунды на круге, но по сравнению с Сильверстоуном можно сказать, что команда вернула себе ту форму, которая позволяет бороться за высокие места в гонке.
Конечно, нам все еще нужно во многом прибавить, но в воскресенье мы можем рассчитывать на многое. И независимо от того, станет залогом успеха хорошая стартовая позиция или правильное использование шин, тот, кто первым доберется до финиша, и станет самым быстрым", - подытожил Алонсо.