Формула-1. Гран-при Германии. Феттель покоряет Нюрбургринг

07 июля 2013, 16:48
| Александр Насонов, iSport.ua
Себастьян Феттель впервые выиграл Гран-при Германии.
Формула-1. Гран-при Германии. Феттель покоряет Нюрбургринг Себастьян Феттель впервые выиграл Гран-при Германии.
Sky Sports
Хэмилтон, взявший вчера поул, стартовал неудачно, пропустив вперёд Феттеля и Уэббера; Масса в борьбе за шестую позицию опередил Риккьярдо, а Перес ворвался в топ-10. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Райкконен, Грожан, Масса, Риккьярдо, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлькенберг, Росберг.
 
На втором круге Перес обогнал Баттона и вышел на девятое место. На 4-м круге из борьбы выбыл Масса, не преодолевший первый поворот; тогда же началась первая волна пит-стопов, которую открыли ди Реста и Вернь. Кругом позже в боксах побывали Риккьярдо и Сутиль, а ещё кругом позже - Хэмилтон.
 
Феттель заехал в боксы на 7-м круге и выехал впереди Хэмилтона. (Тогда же пит провёл и Перес.) На 8-м круге питы провели Уэббер и Райкконен; у Кими-то было всё в порядке, а вот Марку плохо прикрутили колесо. Австралиец, вынужденный возвращаться к своим механикам, после всех этих бед откатился в конец пелотона; колесо же попало в одного из операторов трансляции, снимавших работу команд в боксах! (После этого неприятного инцидента оператора увезли в медцентр.)
 
На 12-м круге пит-стоп провёл Алонсо и выехал позади Райкконена. После пит-стопа Грожана (13-й круг) положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Грожан, Баттон (0 питов), Хюлькенберг (0 питов), Росберг (0 питов), Хэмилтон, Райкконен, Алонсо, Мальдонадо (0 питов), Боттас (0 питов), Риккьярдо, Перес, Сутиль, ди Реста. (Как видим, Грожан прекрасно воспользовался возможностью полидировать и вышел аж на второе место!)
 
На 14-м круге Росберг сдал позиции Хэмилтону и Райкконену. Самым быстрым на трассе был Грожан, который постепенно приближался к Феттелю. На 16-м круге свой первый пит провёл Росберг и откатился после этого на 15-ю позицию. Кругом позже в боксах побывал и Хюлькенберг, после чего обнаружил себя на 13-м месте. На 18-м круге Райкконен провёл успешную атаку на Хэмилтона, который начал испытывать проблемы с резиной. На 21-м круге в боксах побывал Баттон, который всё это время ехал на третьем месте. После этого положение приобрело следующий вид: Феттель, Грожан, Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлькенберг, Сутиль, ди Реста. (Наибольший разрыв был между Грожаном и Райкконеном.)
 
На 22-м круге Хэмилтон открыл вторую волну пит-стопов и выехал позади Хюлькенберга. Вскоре после этого дирекция выпустила машину безопасности; спровоцировал появление SC Бьянки, болид которого загорелся и остановился в опасном месте. Большинство пилотов тут же ринулись в боксы за свежей резиной, после чего расположились в следующем порядке: Феттель, Грожан, Райкконен, Алонсо, Баттон (1 пит), Хюлькенберг (1 пит), Хэмилтон, Мальдонадо (1 пит), Перес, Сутиль, Риккьярдо, ди Реста, Росберг.
 
Рестарт дали в конце 29-го круга, и Грожан с Райкконеном пустились в погоню за Феттелем. На 36-м круге Перес опередил Мальдонадо, а кругом позже Хюлькенберг провёл свой пит - всего второй! После этого в боксах побывал и Уэббер, который всё это время ехал позади Гутьерреса... На 40-м круге свой третий пит провёл Грожан, а кругом позже в боксах побывал Феттель - Себ выехал как раз впереди Ромена!
 
Итак, Райкконен, Алонсо и Баттон остались впереди, а Феттель с Грожаном расположились позади Хэмилтона, шедшего четвёртым. Льюис-то вскоре отправился в боксы, а вот первая тройка... И всё же никто из них не рискнул пойти до финиша; и если Баттон опустился на шестую строчку, превратившуюся после обгона Переса в пятую, то Райкконен и Алонсо, побывав в боксах, предприняли отчаянную попытку погони за Феттелем и Грожаном.
 
Финальные круги были весьма напряжёнными. На 55-м круге Грожан пропустил Райкконена на второе место. Кими догнал Феттеля, но пройти его не смог... Грожан остался впереди Алонсо, а пятым финишировал Хэмилтон, которому в концовке удалось опередить Баттона.
 
Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 60 кругов
2. Кими Райкконен (Лотус) +1,0
3. Ромен Грожан (Лотус) +5,8
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +7,7
5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +26,9
6. Дженсон Баттон (Макларен) +27,9
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +37,5
8. Серхио Перес (Макларен) +38,3
9. Нико Росберг (Мерседес) +46,8
10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +49,8
11. Пол ди Реста (Форс Индия) +53,7
12. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +56,9
13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +57,7
14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +60,1
15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +61,9
16. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
 
Сошли:

Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)
Жюль Бьянки (Маруся)
Фелипе Масса (Феррари)
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
11 июля, 15:47
Giroi Плавание - не командный вид, кроме эстафеты ))KillerBi На Олимпиадах участвуют сборные то есть команды я же это написал или ты этого незнаешь ?! И подсчитуються результаты как всей сборной так и отдельных спортсменов ! за командное место в медальном зачете там никаких преференций, а за личные достижения платят немалые деньги. Так что мимо ))
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
09 июля, 12:27
Giroi Плавание - не командный вид, кроме эстафеты )) На Олимпиадах участвуют сборные то есть команды я же это написал или ты этого незнаешь ?! И подсчитуються результаты как всей сборной так и отдельных спортсменов !
Giroi, iSport.ua
Giroi
09 июля, 00:12
KillerBi Это решают сами футболисты отдавать пас или бить самому и если ты знаток футбола эти моменты решаються за долю секунды ну кроме пробития пенальти ! В формуле же решает не гонщик а команда иногда даже против его воли взять в пример того же Марка Уэббера ! А вот тебе удачный пример Олимпиада летняя сб команды Украины по плаванию - в финальном заплыве два украинца боряться за золото и тут тренер крич Вася притормози пусть Петя выиграет ему золото нужней ! Плавание - не командный вид, кроме эстафеты ))
AlexKov, iSport.ua
AlexKov
08 июля, 21:01
KillerBi Точно не уверен но помоему Макларен первая команда которая приказал своему второму пилоту отдать победу в гонке первому пилоту на последнем круге который отставал на 2 сек ! В Макларен никогда не было приказной командной тактики. Случай, когда Култхард пропустил Хаккинена, не имеет отношения к КТ, так как между пилотами было "джентельментское соглашение" - кто первым входит в первый поворот, тот финиширует первым . Договор был между пилотами!!!
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
08 июля, 20:09
Giroi А когда футболист обвел пол команды, а дал забить партнеру, например, когда тот претендует на лучшего бомбардира - это тоже не по спортивному? )) Или когда бьют пенальти не штатные пенальтисты чтоб какой-то рекорд побить или, опять же, стать лучшим бомбардиром? Это решают сами футболисты отдавать пас или бить самому и если ты знаток футбола эти моменты решаються за долю секунды ну кроме пробития пенальти ! В формуле же решает не гонщик а команда иногда даже против его воли взять в пример того же Марка Уэббера ! А вот тебе удачный пример Олимпиада летняя сб команды Украины по плаванию - в финальном заплыве два украинца боряться за золото и тут тренер крич Вася притормози пусть Петя выиграет ему золото нужней !
Giroi, iSport.ua
Giroi
08 июля, 19:52
KillerBi Ну вот ты смирился с этим, а мне все таки непонятно как это гонщик который был самым быстрым весь уикенд, лидировал всю гонку и на последнем круге отдает победу другому потому что команде так хочеться это как минимум не по спортивному ! А когда футболист обвел пол команды, а дал забить партнеру, например, когда тот претендует на лучшего бомбардира - это тоже не по спортивному? )) Или когда бьют пенальти не штатные пенальтисты чтоб какой-то рекорд побить или, опять же, стать лучшим бомбардиром?
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
08 июля, 17:59
Drev так було завжди. Це вже проблеми пілотів. Все має впиратись в контракт ))
нехай передбачають все, в тому числі і можливість чи не можливість КТ. Якщо не подобається - хай йдуть. Є купа пілотів, що не зіпсували б каші )))
Якщо брати сучасність, - без роботи Альгерсуарі, Ковалайнен, Хайдфельд, Кобаясі...
Ну вот ты смирился с этим, а мне все таки непонятно как это гонщик который был самым быстрым весь уикенд, лидировал всю гонку и на последнем круге отдает победу другому потому что команде так хочеться это как минимум не по спортивному !
Drev, iSport.ua
Drev
08 июля, 15:32
KillerBi Разница есть ! На кубок конструкторов такие рокировки не особо влияют, а вот на личное чемпионство среди гонщиков еще как и это трудно назвать КТ скорее - командной хитропопостью ! так було завжди. Це вже проблеми пілотів. Все має впиратись в контракт ))
нехай передбачають все, в тому числі і можливість чи не можливість КТ. Якщо не подобається - хай йдуть. Є купа пілотів, що не зіпсували б каші )))
Якщо брати сучасність, - без роботи Альгерсуарі, Ковалайнен, Хайдфельд, Кобаясі...
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
08 июля, 14:46
Drev Офіційно КТ була дозволена тоді, офіційно її дозволили і зараз.
Не бачу великої різниці )))
Разница есть ! На кубок конструкторов такие рокировки не особо влияют, а вот на личное чемпионство среди гонщиков еще как и это трудно назвать КТ скорее - командной хитропопостью !
Drev, iSport.ua
Drev
08 июля, 13:59
Villeneuve_God_of_racing То была совсем не та Формула 1) И совсем не та КТ. Гонщикам официально было разрешено меняться машинами, и это было нормой. И то что великий чемпион Фанхио получил титул вместо другого малоизвестного гонщика, было тогда нормой. Это сейчас выглядит дико.

А вот финты Мака и Фур с отдачей побед на последних кругах, проделанные уже в новую эру Формулы 1, вызвали куда больший резонанс.
Офіційно КТ була дозволена тоді, офіційно її дозволили і зараз.
Не бачу великої різниці )))
Villeneuve_God_of_racing, iSport.ua
Villeneuve_God_of_racing
08 июля, 13:46
Drev Це все фігня.
Якщо ви не знаєте про боротьбу за чемпіонство 1956 року між Фанхіо і Коллінзом - ви нічого не знаєте про командну тактику )))
То была совсем не та Формула 1) И совсем не та КТ. Гонщикам официально было разрешено меняться машинами, и это было нормой. И то что великий чемпион Фанхио получил титул вместо другого малоизвестного гонщика, было тогда нормой. Это сейчас выглядит дико.

А вот финты Мака и Фур с отдачей побед на последних кругах, проделанные уже в новую эру Формулы 1, вызвали куда больший резонанс.
Drev, iSport.ua
Drev
08 июля, 11:51
KillerBi Точно не уверен но помоему Макларен первая команда которая приказал своему второму пилоту отдать победу в гонке первому пилоту на последнем круге который отставал на 2 сек ! Це все фігня.
Якщо ви не знаєте про боротьбу за чемпіонство 1956 року між Фанхіо і Коллінзом - ви нічого не знаєте про командну тактику )))
scumxxx, iSport.ua
scumxxx
08 июля, 10:59
dokytкто знает,что с операторомbusters у оператора сломаны плечо и несколько рёбер, в остальном всё в порядке... не сломано плечо, а вывихнуто. 2 ребра сломано и сотрясение
busters, iSport.ua
busters
08 июля, 09:24
dokytкто знает,что с оператором у оператора сломаны плечо и несколько рёбер, в остальном всё в порядке...
dokyt, iSport.ua
dokyt
08 июля, 01:22
кто знает,что с оператором
Morzh, iSport.ua
Morzh
08 июля, 00:59
Може ще й рано говорити про чемпіонство Феттеля, але Себ дійсно сезон проводить по чемпіонськи
busters, iSport.ua
busters
08 июля, 00:20
MancУ Макларен 6 и 8 места? Это успех! Для макларена я би сказав що це дуже великий успіх дві машини попали в очки.
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 00:04
У Макларен 6 и 8 места? Это успех!
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 июля, 23:35
AlexKov Командная тактика началась со времён раннего Шумахера 94/95. Флавио Бриаторе со своим подопечным изначально выбрали стратегию - ставка на одного пилота. Так Шумахер в своей карьере жил и дальше... Остальные команды просто начали копировать. Точно не уверен но помоему Макларен первая команда которая приказал своему второму пилоту отдать победу в гонке первому пилоту на последнем круге который отставал на 2 сек !
AlexKov, iSport.ua
AlexKov
07 июля, 23:20
KillerBi А все началось с Макларена 1998 года когда Микки и Шуми боролись за чемп ! Феррари тогда очень возмущались но когда Маков не наказали, они начали сами регулярно использовать эту тактику ! Командная тактика началась со времён раннего Шумахера 94/95. Флавио Бриаторе со своим подопечным изначально выбрали стратегию - ставка на одного пилота. Так Шумахер в своей карьере жил и дальше... Остальные команды просто начали копировать.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 июля, 23:12
busters але всерівно Лотуси і Редбул були швидші та і Алонсо не сильно відставав...да мерси трохи прибавили,але цього пока недостатньо( Алонсо не сильно отставал ? Феррари очередной сезон подряд проваливает Европейские гран при, ну нету у них скорости в Европе и все тут ! Надеюсь что в Монцу привезут достойный болид или еще лучше в Бельгию, а пока на чистом везении занимают высокие места в Европе !
Giroi, iSport.ua
Giroi
07 июля, 21:32
busters але всерівно Лотуси і Редбул були швидші та і Алонсо не сильно відставав...да мерси трохи прибавили,але цього пока недостатньо( Да не особо, Феррари были чуть лучше Мерседеса, но только чуть, именно СК и дал такой отрыв Алонсо от Хема. А вот кто удивил - так это Маки.
busters, iSport.ua
busters
07 июля, 21:21
Giroi Хем проиграл столько из-за того, что второй пит сделал сразу перед СК, а конкуренті после выезда СК. А вот Алонсо так близко к тройке был как раз тоже из-за СК. але всерівно Лотуси і Редбул були швидші та і Алонсо не сильно відставав...да мерси трохи прибавили,але цього пока недостатньо(
Giroi, iSport.ua
Giroi
07 июля, 20:30
busters Які минулі гонки!? тільки у Великобританії вони дійсно показали клас хах і одна гонка як ти кажеш не показник сам собі перечиш і там не була тепмература полотна +40.Хем 26 секунд програв да ту вони сильно порішали навіть як би він і стартанув нормально нічого би не помогло бо в жару вони не їдуть і це факт.і тести їм не помогли! Да і розслабся дадуть через тиждень вже всім провести тести. Хем проиграл столько из-за того, что второй пит сделал сразу перед СК, а конкуренті после выезда СК. А вот Алонсо так близко к тройке был как раз тоже из-за СК.
Giroi, iSport.ua
Giroi
07 июля, 19:59
Western breezeсамовозка?Sawyer Феттель ехал с запасом! После сэйфти-кара он вообще не подпускал к себе Грожана! Если бы не сэйфти-кар, то преимущество было бы еще больше не совсем, без СК Феттель быстрее износил бы покрышки, ему СК хорошо помог. А вот кому не повезло с СК - так это Хемилтону и Росбергу.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Себастьян Феттель
Имя: Себастьян
Фамилия: Феттель
Дата рождения: 03-07-1987
Вид спорта: автоспорт
Досье
Кими Райкконен
Имя: Кими
Фамилия: Райкконен
Дата рождения: 17-10-1979
Вид спорта: автоспорт
Досье
Ромен Грожан
Имя: Ромен
Фамилия: Грожан
Дата рождения: 17-04-1986
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100