Напомним, что в Сильверстоуне на болидах взрывались покрышки, но в Нюрбургринге такого уже не происходило.
"С самого начала все предвещало интересную гонку, где многое должно было зависеть от тактики, учитывая, что некоторые пилоты выбрали на старте шины медиум, чтобы проехать более длинный первый отрезок, чем гонщики на софт. Для многих команд более мягкий состав стал по-настоящему квалификационным вариантом, в результате чего мы увидели большое разнообразие тактических схем, но на финише между пилотами все равно кипела борьба".
"В целом, скорость и долговечность шин вполне соответствуют нашим ожиданиям, хотя, возможно, сегодня температурный износ резины был выше, чем мы ожидали, что обусловлено высокой температурой асфальта трассы. Безусловно, сегодня возможно было проехать дистанцию с двумя пит-стопами, это было видно по протяженности отрезков многих пилотов. Тем не менее, выезд машины безопасности несколько изменил ситуацию".
"Я бы хотел поблагодарить сотрудников компании, работающих на базе в Турции, которые после этапа в Сильверстоуне работали, не покладая рук, чтобы произвести необходимое количество новых задних шин. Также я хочу отметить работу нашего отдела логистики, который сделал все, чтобы наша резина оказалась здесь [на Нюрбургринге] уже во вторник. Мы проделали большую совместную работу, за которую я хочу поблагодарить каждого сотрудника компании", - заявил Хэмбри.