Ред Булл планирует изменить конструкцию гайковертов и саму процедуру проведения пит-стопа, чтобы предотвратить повторения обстоятельств, которые привели к инциденту с отлетевшим колесом от автомобиля Марка Уэббера на Гран-при Германии.
В результате попадания колеса в оператора Пола Аллена, тот получил сотрясение мозга и несколько переломов. В дальнейшем этот инцидент привел к тому, что теперь на питлейн во время заездов запрещено находиться фотографам и телеоператорам.
После тщательного расследования, которое проводила ФИА вместе со всеми командами, удалось выяснить, что проблема возникла из-за случайного нажатия кнопки на гайковерте, которая сигнализирует возможность выпустить автомобиль. А поскольку в тот момент колесо еще не было прикручено, то машина покинула пит-стоп преждевременно, что и привело к неприятным последствиям.
Чтобы предотвратить повторение подобной ситуации, в Ред Булл решили изменить дизайн своего гайковерта, чтобы сигнальная кнопка находилась с другой стороны от большого пальца механика, и он не смог бы нажать ее по ошибке.
Кроме того, отвечающему за пит-стопы в Ред Булл механику дали новую инструкцию, чтобы тот в случае возникновения какой-то проблемы, не выпускал автомобиль, пока не получит четкий сигнал от всех механиков, что колеса полностью прикручены.
Австрийская команда также планирует изучить различные варианты модернизации гайковертов, чтобы сигнальная кнопка не была случайно активирована во время переключения режимов работы.