Пол ди Реста, Getty Images
"Я с оптимизмом жду гонки. В преддверии старта сезона было сложно представить, что после девяти этапов в Кубке конструкторов наша команда будет занимать пятое место – но нам удалось этого добиться. Важно, что каждый отлично выполняет свою работу. И хотя мы несколько раз упустили прекрасные возможности, команда смогла отыграться и сохранить позитивную динамику", - сказал Пол.
"Мне всегда нравилось приезжать в Будапешт, начиная с 2010 года, когда я впервые оказался на Хунгароринге в качестве третьего пилота команды. Здесь исторический город, и обычно я останавливаюсь в гостинице рядом с рекой. Мои результаты на этой трассе разнятся, но в сезоне-2011 мне удалась здесь отличная гонка, которая проходила в непростых погодных условиях. Я финишировал седьмым, что на тот момент стало моим лучшим достижением в Формуле-1".
"В первую очередь, на Хунгароринге очень велики как в физические, так и психологические нагрузки, поскольку здесь вы практически всегда находитесь в повороте. По своей конфигурации трасса больше похожа на городское кольцо, с извивами, плавно перетекающими из одного в другой, так что здесь важно найти свой темп и стараться прогрессировать из круга в круг. По ходу уик-энда трасса полностью покрывается слоем отработавшей резины, после чего пилотировать становится намного приятнее".
"Я не вижу причин, которые не позволят нам бороться за высокие результаты, но главных вопрос – новая резина Пирелли. Все команды столкнулся с непростой задачей, когда попробуют разобраться с этими шинами. Сейчас сложно говорить, какое влияние они окажут на расстановку сил, но мы отправляемся в Венгрию, исповедуя тот же подход: команда надеется попасть в финал квалификации и завоевать очки в гонке".