После инцидента с оператором FOM Полом Алленом, в которого отлетело колесо от машины Марка Уэббера на Гран-при Германии, в преддверии этапа в Будапеште ведутся разговоры о дальнейших мерах повышения безопасности.
ФИА включила этот вопрос на повестку традиционного заседания руководителей команд, которое проходит перед каждым Гран-при в четверг днем. На нем боссы обсудят различные предложения.
Одним из вариантов предлагается ограничить минимальное время пит-стопов, а также количество сотрудников команд, которым позволено присутствовать в зоне перед боксами по ходу тренировок. Помимо прочего, на заседании будет рассматриваться вопрос, нужно ли во время пит-стопов носить шлем инженерам, которые просто осматривают машины (всем механикам теперь иметь его обязательно).
Идея с введением минимального времени пит-стопов избавит механиков от необходимости спешить во время обслуживания машин в боксах, что повышает вероятность ошибки во время смены шин или других работ.