"Относительно долга в 120 миллионов евро даже малограмотный может узнать из отчетности Регистрационной палаты, что более 90 миллионов этого долга – то есть практически 80% от суммы – не является реальной задолженностью, поскольку это кредиты, предоставленные акционерами компании, - заявил совладелец команды Жерар Лопес. – Мы всегда вовремя платили зарплаты и никогда не было даже намека на потенциальную забастовку сотрудников на нашей базе. Мы обычно не комментируем подобные слухи, но в этом случае было рассказано слишком много неправды о людях, которые работают в нашей компании".
Лопес также заверил, что у команды Лотус есть необходимые ресурсы, чтобы продолжить развитие их автомобиля. Хотя он и подчеркнул, что во второй половине сезона обновления будут не такими существенными, как на старте чемпионата.
"Фактически по ходу сезона мы используем большое количество обновлений. И это правда, что многие из них уже готовы, как и система двойного DRS, которую мы будем использовать на следующих гонках. Во второй половине сезона в основном команды работают над созданием новых крыльев, поскольку вы уже не меняете колесную базу и не вносите другие серьезные изменения, которые можно было увидеть на первых 10 этапах", - резюмировал Лопес.