"Мы просто были честны, не стали скрывать собственных проблем и играть в политкорректность, – заявил Хорнер. – Мы сказали все о ситуации как есть - по нашему мнению, дело зашло слишком далеко. На самом деле, в частных беседах очень многие поддерживали нашу позицию, но только мы имели смелость заявить о ней во всеуслышание. Я считаю, что мы действовали последовательно, и во многом поэтому были предприняты какие-то шаги. Пошли ли они нам на пользу или во вред, сказать не могу".
"Не думаю, что это [изменения в конструкции шин] что-то всерьез изменило. Но Формуле-1 это явно помогло. Думаю, первые гонки показали, что наша машина быстрее, просто шинный фактор стал куда более значимым. Мы говорили о шинах практически одно и то же, начиная с Мельбурна и заканчивая Сильверстоуном.
Нам удалось одержать три победы, но это ничего не изменило. Мы по-прежнему чувствовали, что характеристики резины чересчур экстремальные. Пилотам приходилось пилотировать очень далеко от предела, потому что постоянно были опасения повредить шины. Думаю, недавние изменения – на самом деле, уже с Монреаля – позволили нам увидеть как гонщики атакуют гораздо острее и по-настоящему соперничают друг с другом", - подытожил Хорнер.