В начале года Эллисон покинул Лотус, после чего на определенный период времени вынужден был взять обязательный отпуск, который предусматривал его контракт. На этой неделе срок действия ограничений истёк – и британец приступил к работе в Феррари в качестве технического директора, отвечающего за развитие нового шасси 2014 года.
"Я считаю, что в лице Джеймса мы получили очень ценный актив, ведь он очень сильный инженер. В действительности, нам предстоит проделать большой объем работы, изменив структуру и методы управления командой.
Лично для меня это отличные новости, ведь теперь в моем распоряжении будет куда больше времени, чтобы сконцентрироваться на том, как сделать автомобиль быстрее. Мы с Джеймсом разделим ответственности, что однозначно поможет обрести верный баланс в развитии команды", - сказал технический директор команды Пэт Фрай.