На старте Росберг чуть было не обошёл Феттеля, но пилот Ред Булла остался впереди. Прекрасный старт выдал Алонсо, который седьмую стартовую позицию превратил в третью. После второго круга положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Росберг, Алонсо, Уэббер, Грожан, Масса, Хэмилтон, Баттон, Хюлькенберг, Перес; Райкконен обосновался на двенадцатой позиции.
Феттель моментально создал комфортное преимущество над Росбергом, которому, однако, хватало скорости, чтобы отрываться от Алонсо. На пятом круге Райкконен опередил Гутьерреса и поднялся на одиннадцатую позицию; пять кругов спустя финн открыл первую волну пит-стопов. На двенадцатом круге в боксах побывал Масса, кругом позже эту операцию проделали Уэббер, Баттон и Хюлькенберг... Самый поздний первый пит провёл Феттель, и после его остановки гонщики расположились в следующем порядке: Феттель, Росберг, ди Реста (0 питов), Алонсо, Уэббер, Грожан, Хэмилтон, Масса, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг, Гутьеррес. (Как видим, преимущество получили Хэмилтон и Райкконен.)
На двадцатом круге в боксах побывал и ди Реста; после этого шотландец обнаружил себя на тринадцатой позиции. Впереди же всё было по-прежнему: Феттель - 10 секунд - Росберг - 10 секунд - Алонсо. На 25-м круге все эти разрывы были нивелированы, поскольку авария Риккьярдо, ехавшего за пределами зачётной зоны, вынудила дирекцию выпустить машину безопасности. Алонсо, Грожан, Масса, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг и Гутьеррес тут же побывали в боксах, а вот Феттель, Росберг, Уэббер и Хэмилтон возможность сменить резину проигнорировали...
Итак, пелотон приобрёл следующий вид: Феттель (1 пит), Росберг (1 пит), Уэббер (1 пит), Хэмилтон (1 пит), Алонсо, Грожан, ди Реста (1 пит), Масса, Баттон, Райкконен; рестарт прошёл спокойно. Феттель не замедлил оторваться от Росберга; с каждым кругом Себастьян, взявший невероятный темп, улетал всё дальше и дальше! А вот у машины Грожана возникли проблемы с потреблением воздуха, и после продолжительного пит-стопа француз откатился в конец пелотона... (Ещё через некоторое время Ромен и вовсе сошёл.)
На сороковом круге в боксах побывал Уэббер; очевидно, это была его последняя остановка. Кругом позже пит провёл Росберг; вернулся в гонку он как раз позади Уэббера! Затем в боксах побывали ди Реста (42-й круг), Масса (42-й круг), Хэмилтон (43-й круг)... Феттель сменил резину на 44-м круге, и после его пита пелотон приобрёл следующий вид: Феттель, Алонсо, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг, Гутьеррес, Уэббер, Росберг, Хэмилтон. (У всех было по два пит-стопа.)
Феттель помчался к очередной победе и, показав быстрейший круг, добыл "Большой шлем". Вторым финишировал Алонсо, а дополнил подиум Райкконен, который в нужный момент обогнал-таки Баттона и оторвался от преследователей. Ну а следующую тройку составили Росберг, Хэмилтон и Масса, которые на свежей резине совершили несколько обгонов и вообще провели просто-таки ударный отрезок. Близок к хорошему результату был и Уэббер, но на последнем круге у него... отказала коробка передач!
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 61 круг
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +32,6
3. Кими Райкконен (Лотус) +43,9
4. Нико Росберг (Мерседес) +51,1
5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +53,1
6. Фелипе Масса (Феррари) +63,8
7. Дженсон Баттон (Макларен) +83,3
8. Серхио Перес (Макларен) +83,8
9. Нико Хюлькенберг (Заубер) +84,2
10. Адриан Сутиль (Форс Индия) +84,6
11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +88,4
12. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +97,8
13. Валттери Боттас (Уильямс) +105,1
14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +113,5
15. Марк Уэббер (Ред Булл) +1 круг
16. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
17. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
18. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
19. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
20. Пол ди Реста (Форс Индия) +7 кругов
Сошли:
Ромен Грожан (Лотус)
Даниель Риккьярдо (Торо Россо)