Дженсон стал одним из многих пилотов, кто предпочел провести второй пит-стоп, когда на трассу незадолго до экватора гонки выехала машина безопасности – после чего использовать полученный комплект шин до самого клетчатого флага.
Несмотря на героические усилия, Дженсону не удалось отстоять свою позицию от атак Кими Райкконена – при этом финн использовал точно такую же тактику – и за семь кругов до финиша Баттон все же пропустил соперника, а в итоге и вовсе финишировал на седьмой позиции, утратив скорость на последних кругах из-за чрезмерного износа шин.
Британец отметил, что нынешняя форма его машины не позволяет ставить перед собой столь серьезные цели:
"Удивительно, насколько близко к подиуму мы смогли сегодня оказаться. И все же, пока нам по-прежнему очень далеко до него. Было приятно попытаться, но если мы хотим добиться такого результата, то должны будем рисковать, как сегодня".
"Пришлось пойти на такой шаг, хотя мы понятия не имели, как сможем продержаться 35 кругов на одном комплекте шин. Понятия не имею, что позволило Кими сделать это. Конечно, я не хотел пропускать его. Возможно, сделать это было бы даже лучше [чтобы не "убивать" раньше времени шины в борьбе], но разве гонщик станет действовать так? Это же неспортивно".
"Впрочем, если бы в споре с Кими я действовал как-то иначе, результат оказался бы тем же самым. И если бы мы сменили тактику – тоже", - подчеркнул Баттон.