"В этом году мы решили изменить набор составов, который привезем в Корею. Как и в Сингапуре, можно ожидать значительную разницу во времени прохождения круга между двумя выбранными нами на этот уик-энд шинами, что даст командам возможность использовать разные тактические варианты.
Трасса в Корее представляет собой любопытную комбинацию из скоростных и медленных поворотов. Но главное – по сравнению с другими трассами, куда мы также привозили сверхмягкие шины, здесь несравнимо выше поперечные нагрузки, что работа команд с резиной будет иметь первостепенное значение.
В частности, особенно важно будет поработать во время тренировок с каждым из составов при разной топливной загрузке машин - это может стать ключом к тактическому успеху в гонке. В Сингапуре мы видели, какую пользу может принести правильно выбранная схема, и хотя в Корее вероятность появления на трассе машины безопасности гораздо ниже, командам необходимо уделить этим вопросам особое внимание, учитывая, что чемпионат вступает в свою заключительную стадию", - подытожил Хэмбери.