"Полагаю, боссы Формулы-1 могут включить любое количество Гран-при. Наша задача - адаптироваться. Мы прекрасно справляемся с двумя этапами подряд, так что в плане логистики и перевозки грузов можно справиться и с тремя.
Что касается техники и оборудования, с ними ничего не случится - самолеты не устают, устают живые люди. В связи с этим, возможно, командам потребуются дополнительные руки для работы во время уик-эндов.
На данный момент мы можем, например, использовать бригаду, работающую на трассе, для оборудования гаража и других вспомогательных дел. Если будет турне из трех подряд Гран-при, вероятно, придется отправлять людей на место раньше, чтобы они готовили все еще до приезда команды. В конце концов, можно использовать две бригады, но, полагаю, до этого дело не дойдет.
С человеческой точки зрения вы просто должны заботиться о том, чтобы ваши сотрудники поддерживали нормальную физическую форму и были здоровы, а не работали по 16-18 часов в сутки с постоянными перелетами по всему миру. Надо сказать, что все бригады, обслуживающие машины на пит-стопах, постоянно занимаются спортом.
Думаю, расходы на зарплату сотрудникам в Макларен - и я говорю не только о дополнительно привлеченных людях - будут значительно ниже, чем прибыль от проведения трех новых этапов.
В Ф1 все связано с достижением результата в условиях, далеких от нормальных, и нынешняя ситуация - не худшая из тех, в которых нам доводилось работать", - сказал Сэм Майкл.