"Мы выиграли в Китае и Испании, а затем, похоже, машина поехала медленнее, - сказал Фернандо Алонсо. - Особенно это стало заметно после возвращения Пирелли к прошлогодней резине. После изменения шин нам пришлось распрощаться с надеждами на титул".
Однако Томбасис полагает, что списывать все неудачи Феррари в борьбе с Ред Булл лишь на изменение резины не стоит.
"Очень просто было бы обвинить во всех своих неудачах только изменение шин, - сказал Николас. - Помимо этого, многие наши разработки и новинки не прибавили машине скорости и оказались просто лишними".
"Также мы проигрываем нашим соперникам по части работы в аэродинамической трубе. У нас были определенные проблемы с моделированием потоков воздуха, к тому же, мы не могли использовать модели того размера, которого хотели. Наше оборудование сильно устарело, что не позволило нам провести необходимое количество испытаний и явилось одной из причин нашего шага назад".
"Последние месяцы мы потратили на обновление трубы. Когда мы все завершим и откроемся, надеюсь, мы сможем подтянуться к нашим соперникам", - завершил Томбазис.