"Пытаться использовать на машине, работа которой находится под контролем единого электронного блока управления (ECU), сделанного по заказу ФИА и строго контролируемого её представителями - это просто безумие, - прокомментировал Хорнер. - Даже не представляю, какая из команд решилась бы на такой шаг".
Также Кристиан полагает, что появление всех этих слухов вызвано тем, что соперники просто не понимают, за счет чего Ред Булл и её пилот столь уверенно опередили всех на минувшем Гран-при Сингапура.
"Думаю, тут все дело в безоговорочном преимуществе Феттеля в последней гонке. Такое выступление неизбежно породило вопросы со стороны соперников. Команды будут пытаться отыскать на них ответ, и самым простым вариантом будет, конечно, тот, что мы просто смошенничали. Но в условиях нынешнего контроля это просто невозможно. Все дело в невероятном темпе, который Феттель продемонстрировал в Сингапуре. Это просто потрясающе".
"Он смог выжать из машины максимум и продемонстрировал пик своей гоночной формы. Повлияют ли на нас как-то эти разговоры? Нет. Надеетесь, мы после этого не сможем спать ночами? Ничего подобного", - подытожил глава команды Ред Булл.