Мартин Уитмарш, Getty Images
Коллектив из Уокинга должен был содействовать компании Пирелли в работе над резиной для будущего сезона. Планировалось, что серия заездов пройдет на трассе в Техасе незадолго до старта там Гран-при США.
Однако ряд команд остался недоволен такой перспективой, опасаясь, что Макларен сможет извлечь выгоду из работы на трассе. В итоге ФИА отказалась одобрить проведение тестов.
"Думаю, тесты с шасси 2011 года и шинами 2014-го, которые проведут – при всем уважении к ним – Оливер Тёрви и Кевин Магнуссен, не в состоянии принести нам сколь-либо заметной пользы", – отметил британец, комментируя для СМИ отмену заездов в Остине.
"Не могу сказать, что я невероятно разочарован, но самое досадное, что эти тесты должны были пройти по инициативе Пирелли. Им нужно было ответить на важные вопросы относительно задних шин [2014 года], а мы лишили их такого шанса. Это совсем не здорово.
Я уже говорил, что мы с уважением относимся к принятому решению и точке зрения других команд, выраженной ФИА. Люди спрашивают, собираемся ли мы спорить – но куда важнее, как всё это выглядит. Понятно, что все развивают тему "Макларен собирается получить преимущество". Так что весь вопрос лишь в восприятии.
Мне понятна позиция ФИА, и я догадываюсь, что кое-кто был особенно настойчив в этом вопросе. Но, в конечном счете, решение выносила федерация, – заявил Мартин. – Я не удивлен, но и не готов признать такую позицию рациональной. Но ведь нами движут эмоции, не так ли?", - подытожил Уитмарш.