"Это гонка оказалась очень сложной для команды, и после финиша на пятом и седьмом местах у нас остался горький привкус того, что могло бы быть. По ходу первого отрезка пилоты держались на третьем и четвёртом местах и выглядели очень неплохо на фоне остальных.
Тем не менее, Льюису пришлось буквально бороться с машиной на протяжении 13 кругов своего второго отрезка, когда он сообщил, что переднее правое колесо сильно изношено. В этот момент нам требовалось принять непростое решение: дополнительная остановка на 22 круге вынудила бы нас перейти на более медленную тактику с тремя пит-стопами, либо же оставить Льюиса на чистой трассе и попросить его доехать до изначально запланированного нами круга. Мы выбрали последний вариант, но это были очень неприятные круги, во время которых Льюису пришлось очень постараться, чтобы минимизировать потери.
На другой машине - у Нико - шины были в гораздо лучшей форм, он ехал в одном темпе с лидерами и имел хорошие шансы на подиум, когда сломалось крепление переднего антикрыла, из-за чего он был вынужден отправиться в боксы.
Выезд машины безопасности в заключительной части гонки сыграл нам на руку с точки зрения меньшего износа шин, но никто из пилотов не смог побороться с соперниками, имевшими преимущество в скорости. Это был тяжёлый день, но мы постараемся показать более высокие результаты в Японии", - сказал Росс Браун.